Cтраница 1
Методики описаны в работе: Вячеславов Л. М., Шкелева И. [1]
Методика основана на использовании зависимости Q от АР, полученной по данным испытаний пласта, проводившихся на различных режимах при установившемся течении, и определенной густоты трещин ЛГтр, следующей из результатов изучения трещиноватости или заданной модели. В результате расчетов находятся пустот - ность ФТр и проницаемость / CTP, которым для данной модели ( см. рис. 6.6) соответствуют определенные значения Лг. Система трещин, таким образом, представлена упрощенной схематизированной моделью. [2]
Методика, разработанная в МИСИ им. [3]
Результаты испытания в бетоне аглопорита одного из минских заводов ( штриховой линией со стрелками показана последовательность расчета роста прочности, поясненная в тексте. [4] |
Методика, предложенная Ю. Д. Нациевским и Е. В. Новиковой, отличается лишь способом вычисления искомой прочности по результатам опыта: кривую ( см. рис. 2.5) для упрощения заменили ломаной. [5]
Методика предполагает также проведение обследований производственной среды эксплуатации сооружений. В зависимости от степени агрессивности внешней среды по отношению к строительным конструкциям разрабатываются дополнительные мероприятия по их защите. [6]
Методика сводилась к следующему: выпиленный из керна цилиндрик песчаника подвергался трехкратному экстрагированию. [7]
Методики заключается в двухчасовом нагревании равномолярной смеси ароматического альдегида, малоновой кислоты и пиридина. Реакция катализируется присутствием небольшого количества пиперидина. [8]
Методика по своему построению аналогична приведенной в гл. [9]
Методика требует максимальной предварительной очистки растворителя и осадителя последовательной обработкой порциями кислоты, подлежащей очистке. Кислоту А растворяют в минимальном количестве растворителя S и добавляют в раствор осадитель Р при изотермических условиях до тех пор, пока не будет осаждено примерно 0 5 - 0 75 количества кислоты. В течение всех операций все смеси необходимо перемешивать эффективно, но достаточно осторожно, чтобы предотвратить образование эмульсии. [10]
Методика также не учитывает, на рентабельной или нерентабельной скважине осуществляется МУН. При осуществлении МУН на рентабельной скважине за технологическую эффективность должна приниматься только дополнительная добыча нефти, а при переводе нерентабельной скважины в рентабельную за счет МУН - вся добыча нефти из скважины. Также различают и затраты: в первом случае - ниже, во втором - значительно выше. [11]
Методика в высшей школе, так же как содержание обучения, объединяет два начала: научное и учебное, причем учебное начало является производным от научного. [12]
Методика и порядок планирования капитального строительства и ввода в действие основных фондов одинаковы для всех отраслей промышленности. [13]
Методика БашНИИ НП является частным случаем методики ВНИИ НП. [14]
Методика основана на предположении, что рост отложений определяется двумя одновременно протекающими процессами. Первый из них связан с собственно отложением загрязнений. [15]