Методика - постановка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Методика - постановка

Cтраница 1


Методика постановки непрямой РИФ. На предметное стекло наносят АГ - бледные трепонемы ( штамм Никольса), полученные из тестику-лярной ткани зараженного кролика в таком количестве, чтобы в поле зрения попадало 50 - 60 микроорганизмов. Мазки высушивают на воздухе и фиксируют в ацетоне в течение 5 мин. Затем мазки промывают в течение 10 мин в забуференном ИХН и высушивают на воздухе. Мазки промывают в двух порциях забуференного ИХН, высушивают и просматривают в люминесцентном микроскопе, отмечая наличие и яркость специфического желто-зеленого свечения трепонем ( см. цв.  [1]

Методика постановки токсикологических исследоваиий в аквариумах требует создания максимально равных условий эксперимента для различных пород и возрастов рыб.  [2]

Методика постановки задачи на АВМ включает в себя следующие этапы: 1) преобразование дифференциальных уравнений к виду, удобному для реализации на АВМ; 2) составление схемы моделирования в соответствии с преобразованной системой уравнений; 3) выбор масштабов переменных величин, входящих в уравнения, и расчет коэффициентов передач решающих блоков модели; 4) расчет таблиц настройки нелинейных блоков; 5) набор математической модели на АВМ; 6) фиксация решения.  [3]

Методика постановки эксперимента по снятию статической характеристики объекта описана в лабораторной работе № 1.1. Результаты эксперимента оформляют в виде таблицы. Целью обработки результатов эксперимента является аппроксимация полученной в табличной форме зависимости некоторым аналитическим выражением.  [4]

Методика постановки исследования аналогична описанной выше ( см. стр.  [5]

Методика постановки лабораторных опытов была следующая.  [6]

7 Схема опробования песчаного ( СДт горизонта. [7]

Ранее апробированная методика постановки лабораторных сорбционных опытов в статических условиях ( см. разделы 4.2.1, 4.3.1) была использована для получения: а) констант нелинейной адсорбции Фрейндлиха, б) параметров, ответственных за десорбцию радионуклидов.  [8]

Особенностями методики постановки РАсриккетсия-ли являются: а) использование меньших объемов ингредиентов в реакции ( по 0 2 мл); б) выдерживание пробирок; РА в термостате при 37 в течение 18 - 20 ч, после чего производят визуально первый учет, затем реакцию оставляют еще на 1 - 2 ч при комнатной температуре и произ-зодят повторный окончательный учет РА; в) реакция оценивается по виду образующегося осадка ( без встряхивания) и степени просветления надосадочной жидкости.  [9]

Из анализа методики постановки и результатов лабораторных исследований процесса износа металлов и сплавов при трении в коррозионно-активных жидкостях можно заключить, что методы и лабораторное оборудование, применяемые при изучении закономерностей износа тех же материалов в неэлектролитах, недостаточны для полного освещения м обоснованной интерпретации сущности гасех явлений, сопровождающих корро-зианно-механическое изнашивание.  [10]

В книге изложена методика постановки и решения задач оптимизации ( экстремальных задач), возникающих при создании автоматизированных систем управления объектами химической технологии. Предложен модульный способ перехода от формулировки экстремальной задачи с различными типами связей к необходимым или достаточным условиям оптимальности и вычислительным алгоритмам нахождения решений. Показана некорректность постановки экстремальной задачи определения параметров математических моделей объектов управления и предложен метод ее регуляризации. Описан способ декомпозиции и децентрализации решения экстремальных задач в сложных иерархических автоматизированных системах управления.  [11]

VI раскрыты вопросы методики постановки педагогических экспериментов и сформулированы основные первоочередные задачи этих исследований. В ней подчеркивается, что постановка педагогических экспериментов - сложная задача.  [12]

Настоящие предложения по методике постановки эксперимента сформулированы на основе анализа экспериментов, проведенных в некоторых учебных заведениях Белоруссии за последние 4 - 5 лет.  [13]

Выпускники должны знать искусство хорового дирижирования, методику постановки голоса, аккомпаниаторское мастерство, технику игры на одном из музыкальных инструментов.  [14]

Во введении отмечены наиболее характерные недостатки в методике постановки и обработки экспериментов по газо-жидкостным смесям. Самым существенным из них следует считать отсутствие критериального метода постановки эксперимента и обработки его результатов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4