Cтраница 1
Механизм лебедки состоит из барабана с встроенным в него планетарным редуктором фланцевого электродвигателя и тормозных устройств. Для правильной укладки каната имеется прижимная рама. [1]
Самоходный кран на спецшасси автомобильного типа. [2] |
Механизмы лебедок состоят из одного или двух гидромоторов, планетарных редукторов, встроенных в барабаны, колодочных или дисковых тормозов. В качестве первичных двигателей используют дизели, при этом на кранах большой грузоподъемности устанавливают два дизеля: один - на шасси - для передвижения и привода насосов, питающих гидроцилиндры выносных опор, второй - на поворотной платформе - для привода гидромоторов крановых механизмов и гидроцилиндров подъема стрелы и выдвижения ее секций. В приводе кранов чаще используют двухпоточные насосы, обеспечивающие совмещение рабочих движений, а также широкий диапазон их скоростей за счет совмещения подачи рабочей жидкости двух напорных линий. Силовая установка включает также электрогенератор и аккумуляторную батарею напряжением 24 В для запуска основного двигателя, освещения и питания электроэнергией контрольно-предохранительной и другой аппаратуры. Управляют краном из кабины, расположенной на поворотной части. Возможно также дистанционное управление. [3]
Скорость подъема крюка ЛПР-10Э в зависимости от включенной скорости лебедки. [4] |
Механизмами лебедки управляют из отапливаемой кабины, в которой размещены пульт, рычаги и педали управления. [5]
Все механизмы лебедки смонтированы на общей сварной раме. [6]
Все механизмы лебедки ( электродвигатель, редуктор, тормоз, барабан) укреплены на раме. К раме крепятся упоры, соединенные посредством осей с челюстями. Головки всех челюстей соединены главной осью, на ней же закреплены подвижные блоки полиспаста. [7]
Все механизмы лебедки смонтированы на станине сварной конструкции, состоящей из горизонтальной рамы-салазок и четырех вертикальных стоек, связанных вверху горизонтальной трубой, являющейся одновременно масляным баком для смазки цепных передач. [8]
Все узлы и механизмы лебедки - барабанный вал в сборе, приводной вал, тормозная система, храповое устройство, а также ограждение и кожухи собраны в цельносварной станине коробчатого типа. Барабан лебедки свободно посажен на вал. Включают и отключают его при помощи фрикционной муфты. На концах барабанного вала посажены справа по ходу - безопасная спиральная катушка для подтаскивания тяжестей, а слева - двухрядное цепное колесо для привода ротора, поставляемое по требованию заказчика; тормоз ленточный односторонний. [9]
В процессе эксплуатации механизмы лебедки нужно своевременно смазывать. Осмотр лебедок должен производиться не реже одного раза в месяц. [10]
Все узлы и механизмы лебедки смонтированы на сварной станине, состоящей из горизонтальной рамы и трех стоек, скрепленных вверху жесткой связью. На стойках установлены подъемный и катушечный валы. [11]
Во избежание повреждения механизма лебедки между валом поводка и рукоят - кой переднего хода установлены три предохранительных штифта, которые срезаются при значительной перегрузке лебедки. [12]
Мех - КПД механизма лебедки; / СР - усилие рабочего, приложенное к рукоятке лебедки. [13]
Если после подъема груза механизм лебедки необходимо затормозить, то как отмечалось, к затормаживаемому валу механизма нужно приложить тормозной момент, по величине больший, чем действующий на данном валу вращающий момент. [14]
Поршень приводится в движение от криво-шипио-шатунного механизма лебедки, которая располагается на поверхности земли около устья скважины и совершает возвратно-поступательное движение. При подъеме поршня всасывающий гидроклапан К открывается и происходит засасывание жидкости в гидроцилиндр. [15]