Барабан - каретка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Барабан - каретка

Cтраница 1


Барабан каретки поступательно перемещается с помощью ходового винта, вращение которого производится от привода часового механизма.  [1]

2 Манометр геликсного типа. [2]

Максимальный разворот барабана каретки не превышает одного оборота. На рис. VI.2 показаны схема геликсного манометра и вид диаграммной записи.  [3]

4 Манометр геликсного типа. [4]

Таким образом, в поршневых манометрах барабан каретки совершает вращательное движение, а регистрирующая игла - поступательное движение: в вертикальном направлении бланка регистрируется давление, а в горизонтальном направлении - время.  [5]

6 Манометр геликсного типа. [6]

Таким образом, в геликсных манометрах барабан каретки совершает поступательное движение, а регистрирующая игла - вращательное.  [7]

За один обоот кулачка 39 происходит отпечатывайте контролируемой величины и переключение барабана каретки с помощью храпового устройства на следующую цифру.  [8]

9 Техническая характеристика глубинных манометров зарубежных фирм. [9]

Измеряемое давление во время спуска прибора в скважину регистрируется пишущей иглой на диаграммном бланке, укрепленном в барабане каретки.  [10]

11 Манометр геликсного типа. [11]

В геликсных манометрах измеряемое давление через сильфонный разделитель действует на трубчатую пружину, которая разворачивается на угол пропорционально давлению, и величина оборота фиксируется пером на диаграммном бланке, укрепленном на барабане каретки.  [12]

При наклоне этого рычага укрепленный на каретке барабан с цифрами прижимается к диаграммной ленте и на ней отпечатывается измеренное значение. Каждый оборот кулачка 39 вызывает соответствующее качание рычага каретки 33, отпечатывайте полученного значения и переключение барабана каретки при помощи храпового устройства на следующую цифру.  [13]

Состоят из исполнительного узла, реагирующего на изменение давления в скважине, часового механизма и регистрирующего узла, содержащего диаграммный бланк, на котором фиксируется изменение давления во времени. В качестве чувствительного элемента, реагирующего на изменение давления, используется геликсная пружина, которая разворачивается на угол, пропорциональный давлению. Перемещение пера фиксируется на диаграммном бланке, укрепленном на барабане каретки. Барабан каретки поступательно перемещается с помощью ходового винта, приводимого в действие от часового механизма.  [14]

Состоят из исполнительного узла, реагирующего на изменение давления в скважине, часового механизма и регистрирующего узла, содержащего диаграммный бланк, на котором фиксируется изменение давления во времени. В качестве чувствительного элемента, реагирующего на изменение давления, используется геликсная пружина, которая разворачивается на угол, пропорциональный давлению. Перемещение пера фиксируется на диаграммном бланке, укрепленном на барабане каретки. Барабан каретки поступательно перемещается с помощью ходового винта, приводимого в действие от часового механизма.  [15]



Страницы:      1    2