Cтраница 1
Союзные и республиканские министерства, государственные комитеты и ведомства, Ленинградский совнархоз обязаны улучшить руководство научно-исследовательскими учреждениями и конструкторскими бюро, обеспечив регулярную проверку их деятельности, принять необходимые меры к устранению недостатков, связанных с определением научной направленности институтов, планированием и координацией их работ, состоянием экспериментально-производственных баз. [1]
Некоторые союзные и республиканские министерства, предприятия которых размещены в Ярославской области, не оказывают трудовым коллективам необходимой практической помощи в реализации разработанных комплексных планов технического перевооружения производства. [2]
Многие союзные и республиканские министерства и ведомства занимаются вопросами пожарной безопасности подведомственных объектов: осуществляют контроль за выполнением противопожарных мероприятий; выносят вопросы пожарной безопасности на рассмотрение коллегий; добиваются внедрения противопожарной автоматики для зашиты пожароопасных производств; привлекают отраслевые научно-исследовательские институты к разработке новых методов предупреждения и тушения пожаров. [3]
Обязать союзные и республиканские министерства, государственные комитеты и ведомства, Ленинградский совнархоз улучшить руководство научно-исследовательскими учреждениями и конструкторскими бюро, обеспечив регулярную проверку их деятельности, принять необходимые меры к устранению недостатков, связанных с определением научной направленности институтов, планированием и координацией их работ, состоянием экспериментально-производственных баз. [4]
Во всех союзных и республиканских министерствах и ведомствах, главках, трестах и на крупных предприятиях имеются плановые управления, отделы или секторы. На предприятиях меньшей величины имеются отдельные работники по планированию ил же плановая работа выполняется по совместительству бухгалтерами предприятий. [5]
Пример внутрипостроечного титульного списка ( стоимость, тыс. руб. 1986 г. [6] |
Внутрипостроечные титульные списки утверждаются союзными и республиканскими министерствами и ведомствами или по их поручению директорами предприятий и руководителями организаций. [7]
ЦК КПСС считает, что союзные и республиканские министерства, государственные комитеты и ведомства не оказывают достаточной помощи ленинградским институтам в организации и координации научных исследований, внедрении законченных работ в народное хозяйство, укреплении экспериментально-производственной базы и материально-техническом обеспечении. [8]
Работа проектных институтов, подчиненных различным союзным и республиканским министерствам и ведомствам, недостаточно координируется и не направляется на решение важнейших задач по повышению эффективности использования капитальных вложений и своевременному обеспечению строительства проектной документацией. [9]
Эта программа разрабатывается правительством СССР, союзными и республиканскими министерствами и ведомствами в соответствии с поручением Политбюро ЦК КПСС при активном участии научных учреждений, специалистов сельского и водного хозяйства. Она предусматривает широкий комплекс мероприятий по значительному развитию орошаемого земледелия в засушливой зоне страны для устойчивого производства зерна кукурузы, овощей, сои, кормовых и других сельскохозяйственных культур. Намечается строительство ряда крупных оросительных систем на Северном Кавказе, юге Украины, в Молдавии, Поволжье. Дальнейшее развитие получит водохозяйственное строительство в республиках Средней Азии, Казахстане, Западной Сибири и Зауралье, Закавказье, в Российском Нечерноземье, в Белоруссии и Прибалтике. [10]
Различаются всесоюзные и республиканские промышленные объединения, под-чиненнные соответственно союзным и республиканским Министерствам и Советам Министров. [11]
Отраслевые нормативные коэффициенты общей экономической эффективности на пятилетний период разрабатываются союзными и республиканскими министерствами и ведомствами и утверждаются Госпланом СССР. [12]
Для составления стройфинплана применяются укрупненные планово-производственные нормативы, которые для планирования строительного производства разрабатываются союзными и республиканскими министерствами, главными управлениями по строительству при горисполкомах и облисполкомах на основе действующих единых и ведомственных норм и расценок на строительные и монтажные работы с учетом местных и специфических условий строительства. [13]
В дополнение к настоящему положению для каждой отрасли народного хозяйства Государственные комитеты СССР по отрасли промышленности, союзные и республиканские министерства обязаны разработать инструкции технической эксплуатации зданий, в которых должны учитываться особые условия отрасли. [14]
Нормативная потребность в ручных машинах на 1 млн. руб. стоимости строительно-монтажных работ предназначается для расчета ежегодной потребности союзными и республиканскими министерствами и главными управлениями по строительству. [15]