Cтраница 1
Конечно-элементная модель стреловидного крыла, нагруженная переменным по хорде давлением. [1] |
Конечно-элементная модель крыла приведена на рис. 13.27 вместе с распределением давления по элементам во втором варианте. [2]
Используемые разностные и конечно-элементные модели позволяют рассчитать необходимые поля без перестройки сетки или с автоматическим переносом поля с сетки на сетку. [3]
Геометрия конечно-элементной модели каркаса здания. [4] |
Конечно-элементная модель несущего каркаса здания выполнена из балочных элементов Beam. [5]
Расчетная математическая конечно-элементная модель трубопровода приведена на рис. 5.14. Геометрия и положение опор соответствуют чертежу. На концах трубопровода опоры считались неподвижными, остальные - подвижными. [6]
Конечно-элементная модель трехмерного тела произвольной формы может набираться из элементов типа параллелепипедов или получаемых из параллелепипедов при разделении их на равные части диагональными плоскостями, или квадратичных изо-параметрических элементов. [7]
Размеры и изгибающая нагрузка в сечении соединения. [8] |
Построение конечно-элементной модели начнем с создания материала ( Material) и свойств ( Property) элементов. [9]
Модель фрагмента оболочки из элементов Plate. [10] |
Выполним конечно-элементную модель балки в виде стенки из мембранных элементов. При L / h 120 ее матрица жесткости становится плохо обусловленной, что приводит к прерыванию расчета. Это не означает, что матрица жесткости системы становится вырожденной, однако возможное решение может быть некачественным, как показывает второй пример. [11]
Схема прямоугольного кессона. [12] |
Рассмотрим процесс построения конечно-элементной модели, решение, и анализ результатов классической задачи о нагружении прямоугольного кессона перерезывающей силой, приложенной к концевой нервюре. [13]
В процессе создания конечно-элементной модели были учтены локальные изменения толшины стенки реактора в процессе эксплуатации, обнаруженные при текущем освидетельствовании. Было показано, что наличие неравномерной коррозии в виде язв приводит к существенному росту напряжений, что, в свою очередь, скажется на увеличении скорости коррозии под напряжением и сокращении остаточного ресурса аппарата в 1 5 - 2 0 раза. [14]
К вопросу построения конечно-элементных моделей, точно описывающих заданные искривленные границы и удовлетворяющих условиям сходимости / / Исследования и расчет строительных конструкций. [15]