Каркасная модель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Каркасная модель

Cтраница 3


В большинстве современных графических систем реализуется так называемое каркасное моделирование. При построении каркасной модели ребра объекта изображаются линиями. На рис. 4.4 показана именно такая форма представления конструируемого объекта. Изображение объекта в данном случае напоминает проволочный каркас, что и отражено в названии этого типа моделей.  [31]

С этой командой необходимо быть осторожным при работе в особых случаях. При ортогональном режиме рисуется каркасная модель.  [32]

Набор Топология определяет структуры данных, описывающих связи ( отношения) между геометрическими сущностями - классами набора Геометрия. К структурам топологических данных относятся вершины, ребра, линии каркасных моделей, участки поверхности, оболочки - совокупности связанных через ребра участков поверхности, тела - части пространства, ограниченные оболочкой, совокупности тел, в том числе простые конструкции вида частей цилиндра, конуса, сферы, тора.  [33]

На протяжении многих лет он позволял архитекторам создавать проекты максимально быстро и с высокой точностью. Однако в настоящее время зачастую заказчикам требуется нечто большее, чем плоские рабочие чертежи и трехмерные каркасные модели.  [34]

Некоторые команды редактирования двухмерных объектов хорошо работают и с трехмерными. Другие же имеют особые версии для работы с трехмерными объектами. Поскольку каркасные модели - это двухмерные объекты, помещенные в трехмерное пространство, можно пользоваться знакомыми командами редактирования.  [35]

Каркасная модель представляет собой форму детали в виде конечного множества линий, лежащих на поверхностях детали. Для каждой линии известны координаты концевых точек и указана их инцидентность ребрам или поверхностям. Оперировать каркасной моделью на дальнейших операциях маршрутов проектирования неудобно, и поэтому каркасные модели в настоящее время используют редко.  [36]

37 Результаты анализа конструкции методом конечных элементов в цветном отображении. ( Воспроизводится с разрешения фирмы Applicon. [37]

Начиная с конца 70 - х годов понимание удобств и преимуществ, обеспечиваемых цветной графикой, непрерывно возрастает. На рис. 5.6 - 5.10 приведены цветные фотографии, сделанные с экранов графических ус ройств ЭВМ. На рис. 5.7 показана каркасная модель реактивного двигателя, отдельные части которой изображены разными цветами. На рис. 5.8 показана тонированная модель производственного здания; видны автомобильная стоянка, зеленые насаждения и другие детали.  [38]

Пакет программ ГРАФОР является удобным в эксплуатации и достаточно простым в обращении, охватывает значительную часть графических задач. Однако реализованные программы имеют ряд ограничений. Так, программа построения каркасных моделей функций двух переменных ориентирована только на однозначные функции, заданные в узлах прямоугольной сетки. Отсутствуют программы получения каркасных моделей с удалением невидимых линий.  [39]

Каркасная модель представляет собой форму детали в виде конечного множества линий, лежащих на поверхностях детали. Для каждой линии известны координаты концевых точек и указана их инцидентность ребрам или поверхностям. Оперировать каркасной моделью на дальнейших операциях маршрутов проектирования неудобно, и поэтому каркасные модели в настоящее время используют редко.  [40]

Изображение на экране может быть показано в двух режимах - перспективная проекция и ортогональная. По умолчанию включен режим перспективной проекции. В этом режиме рисоваться могут как залитые цветом панели, так и каркасная модель. В режиме ортогональной проекции рисуется только каркасная модель.  [41]

42 Построение видеоряда по ключевым кадрам. [42]

Наиболее совершенный метод анимации заключается в фиксации реальных движений физического объекта. Например, на человеке закрепляют в контрольных точках яркие источники света и снимают заданное движение на видео - или кинопленку. Затем координаты точек по кадрам переводят с пленки в компьютер и присваивают соответствующим опорным точкам каркасной модели. В результате движения имитируемого объекта практически неотличимы от живого прототипа.  [43]

44 Пример разрушения каркасной модели. [44]

Еще сложнее обстоит дело с криволинейными поверхностями. Как известно, цилиндрическая поверхность определяется перемещением образующей по некоторой направляющей, поэтому в ортогональных проекциях такая поверхность изображается посредством очерковых образующих. Естественно, что эти образующие не являются тождественными, например, на главном виде и виде слева, поэтому не распознаются как элементы каркасной модели, а значит, и не изображаются на ней.  [45]



Страницы:      1    2    3    4