Cтраница 1
Унифицированные модули, входящие в состав БОС, описаны в гл. [1]
Осциллограмма сигнала на контактах 18, 20 разъема Х2 модуля УМ2 - 3 - 1 при замкнутых контактах 2, 6 разъема XI. [2] |
Унифицированный модуль настройки применяется в блоках управления электронными селекторами каналов и выбора программ в цветных телевизорах Шилялис Ц-410 и Юность Ц-440. Модуль УМ5 - 2 работает только совместно с блоком переключения и индикации, который в зависимости от конструкции телевизора может иметь различное схемотехническое и конструктивное исполнение. [3]
Применение унифицированных модулей и блоков уменьшает общее количество приборов, которое необходимо иметь в резерве при эксплуатации систем автоматического контроля; уменьшаются затраты на ремонт вследствие возможности замены только отдельных унифицированных модулей и блоков, а не всего прибора или устройства, а также за счет сокращения времени, необходимого на ремонт. [4]
Комплекс унифицированных модулей защиты и сигнализации ( МЗС) предназначен для комплектования подсистем защиты и сигнализации, используемых в составе АСУ ТП или самостоятельно. [5]
В качестве унифицированного модуля для реализации перечисленных процессов тонкого органического синтеза можно рекомендовать следующее основное оборудование: реактор емкостного типа из стали с эмалевым покрытием ( рис. 1.19), снабженный рубашкой из углеродистой стали, имеющий лопастную мешалку с механическим вариатором скорости вращения и на-садочную колонну с насадкой различных размеров. [6]
Для получения законченного бокса унифицированный модуль дополняют либо конструкцией кровли, либо конструкцией кровли в сочетании с доборным элементом. [7]
Для получения законченного бокса унифицированный модуль дополняется либо конструкцией кровли, либо конструкцией кровли в сочетании с доборным элементом. [8]
Многоопорные прицепы выполняют из унифицированных модулей. Модули ( двух -, трех -, четырех - или шестиосные) в зависимости от транспортной задачи можно собирать в системы разных размеров и грузоподъемности. Такие модули имеют собственную двигательную установку, что существенно увеличивает их тяговые возможности. Погрузку и разгрузку суперблоков с многоопорных прицепов или автомобилей осуществляют за счет изменения погрузочной высоты грузовой платформы с помощью гидросистемы колесных опор. Современным техническим уровнем обладает многоопорный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8389, состоящий из двух унифицированных шестиосных тележек ( ЧМЗАП-8388), которые по необходимости можно состыковать в продольном или поперечном направлении с образованием единой платформы. [9]
Объемно-пространственный модуль. [10] |
В необходимых случаях каркас унифицированного модуля выполняется в виде телескопической системы: в полость стоек каркаса вставляются выдвижные стойки трубчатого сечения 80X80X4 мм. Модуль закрывается скатной кровлей ( аналогично боксу типа 1), на строительной площадке кровля и выдвижные стойки поднимаются и фиксируются, а образующиеся проемы закрываются доборными панелями. [11]
Многоопорные прицепы выполняются из унифицированных модулей. Модули ( двух -, трех -, четырех - или шестиосные) в зависимости от транспортной задачи могут собираться в системы разных размеров и грузоподъемности. Часто такие модули имеют собственную двигательную установку, что существенно увеличивает их тяговые возможности. [12]
Общий вид системы Нефть-3 в ЦПУ. [13] |
Устройства выполнены в виде унифицированных модулей, устанавливаемых в унифицированных несущих конструкциях КТСЛИУС. [14]
ФУ с макс, числом унифицированных модулей; составляются задания на ФУ с указанием схемы и габаритов узла. В результате указанной подготовки одновременно может вестись: разработка рамы блоков, уточнения размещения мест крепления плат блоков к раме; разработка ФУ ( число конструкторов, занятых на этой работе может быть равно числу ФУ, входящих в блок); разработка неунифицированных модулей. [15]