Присоединенный момент - инерция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Присоединенный момент - инерция

Cтраница 1


Присоединенный момент инерции обычно характеризуется безразмерной величиной, равной его отношению к моменту инерции ( относительно той же оси) среды, взятой в объеме вращающегося тела.  [1]

Присоединенный момент инерции можно с этой точки зрения рассматривать как кажущееся увеличение момента инерции тела при неустановившемся вращательном движении тела в среде - увеличение, происходящее оттого, что приводятся в движение не только тело, но также и частицы среды.  [2]

Значении присоединенного момента инерции при решении задач о неустановившемся вращательном движении тела в жидкости было указано Н. Б. Жуковским еще в 1907 г. Занимаясь, в частности, вопросом о качке кораблей на волнах, Жуковский пришел к выводу, что в формулу А. Н. Крылова для периода качки должна быть введена поправка к моменту инерцин корабля, к которому должен быть прибавлен дополнительный момент инерции от присоединенной массы воды.  [3]

Нетрудно видеть, что присоединенный момент инерции можно трактовать, подобно присоединенной массе, еще с иной точки зрения, исходя из силового воздействия среды на тело при его неустановившемся движении.  [4]

Величина 3 в этой формуле называется присоединенным моментом инерции для данного тела при вращении относительно данной оси. Это понятие вполне аналогично понятию присоединенной массы для случая поступательного движения.  [5]

6 Коэффициенты присоединенных. [6]

Выясним на конкретном примере влияние присоединенной массы и присоединенного момента инерции на движение тела в жидкости. Для этого представим себе подводную лодку, уравновешенную на некоторой глубине. Это означает, что ее масса при движении как бы увеличивается в 1 945 раза, и, следовательно, величины ускорений лодки будут в 1 945 раза меньше, нежели они были бы без учета присоединенной массы.  [7]

Перед началом испытаний были теоретически и экспериментально определены частоты собственных колебаний измерительных устройств с учетом присоединенных моментов инерции воды. Были также определены экспериментально логарифмические декременты затухания, чтобы можно было вычислить частотные передаточные функции измерительных устройств.  [8]

При подстановке последнего выражения в (V.3) необходимо учитывать / усп, равный в данном случае присоединенному моменту инерции жидкости. Использование жидкостных успокоителей приводит к снижению собственной частоты подвижной системы гальванометра по сравнению с его же собственной частотой в воздухе; степень снижения частоты зависит от конструктивных особенностей гальванометра и может меняться в широких пределах.  [9]

10 Коэффициенты присоединенных. [10]

В этой таблице через k1 обозначен коэффициент присоединенной массы эллипсоида при движении вдоль большой оси, через А-2-коэффициент присоединенной массы при движении вдоль малой оси, через k - коэффициент присоединенного момента инерции эллипсоида при вращении вокруг малой оси.  [11]

При расчете боковой качки судна для учета инерционных сил воды момент инерции судна принимают равным / Н -, где / - собственный момент инерции судна, а ц - так называемый присоединенный момент инерции.  [12]

13 Коэффициенты присоединенных. [13]

С возрастанием удлинения коэффициенты присоединенной массы для эллипсоидов вращения весьма быстро приближаются к одноименным коэффициентам для кругового цилиндра. Коэффициент присоединенного момента инерции ft с возрастанием удлинения эллипсоида быстро возрастает, асимптотически приближаясь к единице.  [14]

Важное значение для общей теории обтекания тел вращения имеют работы, посвященные исследованию произвольного ( неустановившегося) движения таких тел. Для этого случая им были даны формулы, выражающие силы и моменты, действующие на тело вращения, через присоединенные моменты инерции. Полученные в этой работе формулы для распределения поперечных нагрузок по длине тела вращения позволили уточнить силы, действующие на корпус дирижабля для ряда режимов, в первую очередь для стоянки на мачте в порывистый ветер.  [15]



Страницы:      1