Cтраница 1
Временные мосты нужно устанавливать в ограниченный отрезок времени, обычно в ночные часы. Поэтому установка моста тро-бует продуманной и очень четкой организации. [1]
Временный переносный мост под трамвайные пути. [2] |
Временные мосты устанавливают обычно в ночные часы, что требует продуманной и четкой организации работ. [3]
Временные мосты устанавливают обычно в ночные часы. При этом необходима продуманная и четкая организация работ. Перед установкой такого моста разбирают мостовую, удаляют балластный слой, затем снимают накладки со стыков рельсов или разрезают рельсы автогеном. Звено рельсов со шпалами приподнимают автомобильным краном и смещают на подготовленное место или укладывают на автомобиль с прицепом и отвозят на склад. [4]
Временные мосты устанавливают обычно в очные часы: при этом необходима продуманная и четкая организация работ. [5]
Временный переносный мост под трамвайные пути. [6] |
Временные мосты устанавливают обычно в ночные часы, поэтому необходима продуманная и четкая организация работ. [7]
Для установки временных мостов разбирается мостовая, удаляется балласт между шпалами и подводится временный мост, на который опираются шпалы. Движение трамвая не прекращается, но на раскапываемом участке должна быть предельно снижена скорость. [8]
Временный трамвайный мост. [9] |
При сооружении временных мостов или устройстве пакетного крепления путей соблюдают следующую технологическую последовательность производства работ: вначале монтируют мост или устанавливают пакеты, а затем производят рытье траншеи. Разработку грунта ведут короткими участками, раскрепляя их по ходу работ. [10]
При сооружении временных мостов или устройстве пакетного крепления путей придерживаются обычно следующей технологической последовательности производства работ: вначале делают мост или устанавливают пакеты, а затем производят рытье траншеи. [11]
Разбивка центров русловых опор моста методом триангуляции. [12] |
При отсутствии временного моста разбивку производят при помощи триангуляции. [13]
Пролетное строение временного моста проектируется из двух продольных сварных балок, расположенных параллельно, как показано на рисунке. [14]
При устройстве временного моста вне оси разрушенного нет необходимости в предварительной расчистке русла; подходы разрушенного моста используются для временного, к-рый поэтому строится возможно ближе к оси разрушенного и в одном уровне с последним. В качество временных широко применяются деревянные мосты ( см. Мосты) на деревянных же свайных опорах. При возможности ограничиться малыми пролетами применяются мосты эстакадного типа или подносной системы. Мри пересечении сколько-нибудь значительных рек даже при отсутствии судоходства во избежание большого стеснения отверстия приходится переходить к большим пролетам, перекрываемым деревянными фермами из досок, фермами сист. Гау и др. Временные металлич. [15]