Шинный мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Шинный мост

Cтраница 1


Шинные мосты для всех КРУ состоят из отдельных типовых секций: устанавливаемые на крыше шкафов КРУ; угловые; средние.  [1]

Шинные мосты и все токоведущие части аппаратов и оборудования ограждаются сетчатыми перегородками с дверями. Одновременно с монтажом металлоконструкций и ограждений монтируется заземление несущих конструкций и металлических корпусов оборудования и аппаратов.  [2]

3 Шинный мост без разъединителей распределительного устройства с камерами. [3]

Шинные мосты ( при двухрядном расположении камер) выполняются без разъединителей ( рис. 6.2.5) и с разъединителями для секционирования сборных шин.  [4]

5 Открытый шинный мост. [5]

Конструкции шинных мостов должны быть рассчитаны на механическую прочность с учетом динамических усилий при токах короткого замыкания.  [6]

В шинных мостах ПО ЗТ и РЗВА для КРУ КР-Ю / 31 5, КЭ-10 и КМ-10 предусмотрено место для прохода магистралей оперативных шинок вспомогательных цепей и шинок питания приводов выключателей.  [7]

На большинстве электростанций шинные мосты и отпайки на ОРУ выполняются из гибких голых стале-алюминиевых проводов.  [8]

В прочих районах шинные мосты вначале строили с кровлей, а с боков ограждали стальной сеткой.  [9]

Кроме приведенных исполнений шинных мостов РЗВА предусматривает вариант для двухрядного исполнения шкафов КЭ-10 и КМ-10 при расположении фасадов в разные стороны. В этом случае расстояние между рядами шкафов КРУ КЭ-10 принимается равным 100 мм, а для КМ-10 500 мм. Шинные мосты для шкафов КРУ КЭ-10 и КМ-10, расположенных фасадами друг к другу и фасадами в одну сторону, изготовляются для коридоров шириной 1800, 2300, 2800 и 3300 мм на номинальные токи 1000, 1600, 2000 и 3200 А.  [10]

11 Подвесной гибкий токопровод. [11]

По сравнению с шинными мостами гибкие связи обладают значительно большей надежностью вследствие отсутствия штыревых изоляторов, являющихся уязвимым местом для шинных мостов.  [12]

Шины можно подразделить на сборные, огветвитель-ные, соединительные, шинные мосты и переходы.  [13]

При устройстве стальных каркасов шинных мостов необходимо учитывать возможность нагрева стального каркаса вихревыми токами.  [14]

В этом случае шины шинного моста в одном ряду присоединяют непосредственно к сборным шинам, а в другом - к выводам камеры секционного масляного выключателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5