Cтраница 1
Шинные мосты для всех КРУ состоят из отдельных типовых секций: устанавливаемые на крыше шкафов КРУ; угловые; средние. [1]
Шинные мосты и все токоведущие части аппаратов и оборудования ограждаются сетчатыми перегородками с дверями. Одновременно с монтажом металлоконструкций и ограждений монтируется заземление несущих конструкций и металлических корпусов оборудования и аппаратов. [2]
Шинный мост без разъединителей распределительного устройства с камерами. [3] |
Шинные мосты ( при двухрядном расположении камер) выполняются без разъединителей ( рис. 6.2.5) и с разъединителями для секционирования сборных шин. [4]
Открытый шинный мост. [5] |
Конструкции шинных мостов должны быть рассчитаны на механическую прочность с учетом динамических усилий при токах короткого замыкания. [6]
В шинных мостах ПО ЗТ и РЗВА для КРУ КР-Ю / 31 5, КЭ-10 и КМ-10 предусмотрено место для прохода магистралей оперативных шинок вспомогательных цепей и шинок питания приводов выключателей. [7]
На большинстве электростанций шинные мосты и отпайки на ОРУ выполняются из гибких голых стале-алюминиевых проводов. [8]
В прочих районах шинные мосты вначале строили с кровлей, а с боков ограждали стальной сеткой. [9]
Кроме приведенных исполнений шинных мостов РЗВА предусматривает вариант для двухрядного исполнения шкафов КЭ-10 и КМ-10 при расположении фасадов в разные стороны. В этом случае расстояние между рядами шкафов КРУ КЭ-10 принимается равным 100 мм, а для КМ-10 500 мм. Шинные мосты для шкафов КРУ КЭ-10 и КМ-10, расположенных фасадами друг к другу и фасадами в одну сторону, изготовляются для коридоров шириной 1800, 2300, 2800 и 3300 мм на номинальные токи 1000, 1600, 2000 и 3200 А. [10]
Подвесной гибкий токопровод. [11] |
По сравнению с шинными мостами гибкие связи обладают значительно большей надежностью вследствие отсутствия штыревых изоляторов, являющихся уязвимым местом для шинных мостов. [12]
Шины можно подразделить на сборные, огветвитель-ные, соединительные, шинные мосты и переходы. [13]
При устройстве стальных каркасов шинных мостов необходимо учитывать возможность нагрева стального каркаса вихревыми токами. [14]
В этом случае шины шинного моста в одном ряду присоединяют непосредственно к сборным шинам, а в другом - к выводам камеры секционного масляного выключателя. [15]