Cтраница 1
Авиационный мотор делает от 2000 до 3000 об / мин, а приводимый им в движение воздушный винт при такой скорости разгонял бы вокруг себя воздух и давал бы очень малую силу тяги, поэтому между валом двигателя и винтом ставится редуктор. [1]
Является ли авиационный мотор механизмом с 1 - й степенью свобэды ( фиг. Значит, мотор имеет 44 координаты. [2]
Оригинального типа авиационный мотор, о котором идет речь в прошении Николая Егоровича, - это один из первых отечественных двигателей АМБЕС ( Александр Микулин, Борис Стечкин) мощностью 200 л. с. Руководителями дипломного проектирования были Николай Егорович Жуковский и Николай Романович Брилинг. [3]
Головки цилиндров авиационных моторов, работающих в условиях повышенных температур, изготовляют из легких сплавов путем литья. [4]
Износ цилиндров авиационного мотора в случае применения пористого хромирования поршневых колец уменьшается в четыре-пять раз по сравнению с износом таких же цилиндров, работающих с обычными чугунными поршневыми кольцами. [5]
Этот распространенный в авиационных моторах ( в Англии) К. [6]
Применяется Этиленгликоль в автомобильных и авиационных моторах в качестве антифриза - водного раствора, не замерзающего при низких температурах, для получения взрывчатого вещества; для изготовления лавсана; в качестве смазки для шарикоподшипников. [7]
Люди, занимающиеся созданием авиационных моторов, горячо взялись за дело и создали авиационный двигатель, который прошел испытания на 6 тысяч часов. [8]
Представим себе современный завод авиационных моторов. [9]
BMW изготовлялся специально для авиационных моторов BMW. Кап видно из фиг. Средняя часть имеет два жиклера - главный и холостого хода, работающих нормально. Боковые части имеют только главные жиклеры, причем сечения последних для получения более бедной рабочей смеси меньше, чем у жиклера средней части. [10]
Литые в кокиль поршни автомобильных и авиационных моторов, штампованные детали. [11]
Пример сложного шарнира в ротативном авиационном моторе представлен на схеме ( фиг. [12]
Бензин, используемый в карбюраторных автомобильных и авиационных моторах, среди продуктов, получаемых из нефти, занимает первое место. Керосин и лигроин являются основным видом топлива для моторов реактивной авиации. [13]
Для гашения колебаний коленчатого вала авиационного мотора в противовесе коленчатого вала делается желоб в форме дуги окружности радиуса г с центром, смещенным на АВ 1 от оси вращения; но желобу может свободно двигаться дополнительный противовес, схематизируемый в виде материальной точки. Угловая скорость вращения вала равна и. [14]
Он применяется для литья деталей авиационных моторов, а также для отливки металлических моделей и стержневых ящиков. Алюминиевые сплавы в противоположность серому чугуну нельзя перегревать при плавке, так как от этого они получают крупно-зернистое строение. [15]