Мулинетка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Мулинетка

Cтраница 1


Мулинетка представляет собой крыльчатку, состоящую из ступицы и лопастей с лопатками на концах для увеличения сопротивления вращению в среде воздуха.  [1]

Воздушный винт или мулинетки применяют при испытании быстроходных двигателей ( танковых, авиационных) на стендах заводов-изготовителей или специальных ремонтных мастерских.  [2]

Нетарированные винт или мулинетка применяются при испытаниях двигателей на ба-лансирных станках. При снятии внешней характеристики необходимо иметь набор различных винтов или лопаток мулинетки.  [3]

Воздушные тормозы, или мулинетки, являющиеся прототи-лом воздушного винта, находят применение при испытании авиационных двигателей. В этом случае мощность, развиваемая двигателем, идет на завихривание и последующий подогрев воздуха.  [4]

Пропеллер) с изменяемым шагом лопастей деревянная мулинетка утратила свое значение, и теперь в большинстве случаев как воздушный тормоз применяют металлич. Возможность по - 7U -, ворота их лопастей и сле-I - J довательно изменения сопротивления вращения позволяют удобно ими оперировать при всех типах испытаний. Более сложным воздушным тормозом является тормоз Хинан-Фелл, к-рый изображен на фиг. Ось мотора соединяется с особого типа вентилятором, который, поглощая мощность, дает поток воздуха на мотор. Вентилятор помещен в кожухе, в котором имеется труба с фланцем, передвигающаяся вдоль оси вентилятора и могущая быть надвинута поверх колеса вентилятора. Передвижением трубы и следовательно изменением величины прохода для воздуха, сходящего с лопастей вентилятора, мошно изменять мощность, поглощаемую вентилятором, и следовательно нагрузку испытуемого двигателя. Для направления потока и увеличения его скорости имеются специальная решетка и диффузор.  [5]

Для определения мощности с помощью воздушного тормоза ( мулинетки или воздушного винта) используют прилагаемые к тормозу тарировочные зависимости потребляемой им мощности от числа оборотов при различном положении лопастей. По замеренному числу оборотов из тарировочной кривой, соответствующей выбранному положению лопастей воздушного тормоза, определяют значение искомой мощности.  [6]

Дроссельная характеристика получается простым изменением положения дросселя, не изменяя винта, мулинетки или положения заслонок тормо-аа.  [7]

Недостатком воздушного тормоза подобного типа является необходимость смены винтов или перестановки лопаток мулинетки, например, при снятии отдельных точек внешней характеристики. Работа с одним винтом или без смены лопаток мулинетки дает возможность исследовать только винтовую характеристику, из которой только одна точка принадлежит внешней характеристике.  [8]

Отсюда эффективный момент двигателя Ме, передаваемый окружающему воздуху через винт или мулинетку, должен быть равен опрокидывающему моменту, замеряемому весами. Таким образом, усилие Р ( кг), замеренное на весах, будучи помноженным на плечо I ( м) ( фиг.  [9]

Могут быть два случая применения указанного вида тормоза: 1) когда имеется заранее протарированный винт или мулинетка ( известен коэфициент А) и 2) когда применяются нетарированные винт или мулинетка. В первом случае может испытываться двигатель, установленный жестко на стенде.  [10]

Здесь А - не который коэфициент пропорциональности, в основном зависящий от размеров и конструкции и от состояния поверхностей винта или мулинетки. Коэфициент А увеличивается с возрастанием диаметра винта или мулинетки и с увеличением шага винта.  [11]

Могут быть два случая применения указанного вида тормоза: 1) когда имеется заранее протарированный винт или мулинетка ( известен коэфициент А) и 2) когда применяются нетарированные винт или мулинетка. В первом случае может испытываться двигатель, установленный жестко на стенде.  [12]

Роль сопротивляющейся среды выполняет воздух. На вал испытуемого двигателя насажена мулинетка / ( деревянная балка, имеющая ступицу и металлические лопасти по концам; фиг. Двигатель устанавливают на качающейся раме 2 со стойкой, опирающейся на платформу весов.  [13]

Простейшим прибором для поглощения мощности является мулинетка или винт. Она имела на концах сменные лопатки для возможности изменения поглощаемой мощности; телу ее была придана форма винта для того, чтобы образовывался поток воздуха, отсасывающий выхлопные газы испытуемого мотора и до известной степени охлаждающий его. В этом случае мулинетка является толкающей, и поток идет от мотора вперед.  [14]

Двигатель устанавливают на подмоторную раму, смонтированную на станке на двух подшипниках качения. На вал двигателя устанавливают воздушный винт или мулинетку. При вращении винт или мулинетка встречает сопротивление воздуха, на преодоление которого расходуется мощность, развиваемая двигателем.  [15]



Страницы:      1    2