Мулинетка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Мулинетка

Cтраница 2


Здесь А - не который коэфициент пропорциональности, в основном зависящий от размеров и конструкции и от состояния поверхностей винта или мулинетки. Коэфициент А увеличивается с возрастанием диаметра винта или мулинетки и с увеличением шага винта.  [16]

Недостатком воздушного тормоза подобного типа является необходимость смены винтов или перестановки лопаток мулинетки, например, при снятии отдельных точек внешней характеристики. Работа с одним винтом или без смены лопаток мулинетки дает возможность исследовать только винтовую характеристику, из которой только одна точка принадлежит внешней характеристике.  [17]

Нетарированные винт или мулинетка применяются при испытаниях двигателей на ба-лансирных станках. При снятии внешней характеристики необходимо иметь набор различных винтов или лопаток мулинетки.  [18]

Основным назначением станка с таким пр ин-ципом ( балансирность) является возможность производить измерение крутящего момента, развиваемого мотором, непосредственно во время испытания. Во время работы мотора сам мотор и его подмоторная рама 1, которая является балансирной, будут стремиться повернуться в сторону, обратную вращению винта или мулинетки.  [19]

Двигатель устанавливают на подмоторную раму, смонтированную на станке на двух подшипниках качения. На вал двигателя устанавливают воздушный винт или мулинетку. При вращении винт или мулинетка встречает сопротивление воздуха, на преодоление которого расходуется мощность, развиваемая двигателем.  [20]

Простейшим прибором для поглощения мощности является мулинетка или винт. Она имела на концах сменные лопатки для возможности изменения поглощаемой мощности; телу ее была придана форма винта для того, чтобы образовывался поток воздуха, отсасывающий выхлопные газы испытуемого мотора и до известной степени охлаждающий его. В этом случае мулинетка является толкающей, и поток идет от мотора вперед.  [21]

Этот стержень посредством ступицы закрепляется на валу испытуемого двигателя. Сопротивление воздуха при вращении вертушки создает на валу двигателя реактивный момент, измерением к-рого при помощи ба-лансирного станка определяют момент двигателя. Для изменения тормозного момента в открытых вертушках необходима смена лопаток. Это делает применение таких тормозов удобным только при длительных испытаниях. Для возможности изменять тормозной момент на ходу применяется мулинетка с надвигающимся кожухом ( фиг.  [22]



Страницы:      1    2