Новая муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Новая муфта

Cтраница 1


Новая муфта перед установкой на агрегат должна подвергаться статической балансировке. Это требование особенно необходимо для муфт, устанавливаемых на быстроходных валах.  [1]

Новые муфты изготовляют на муфторасточном и муфтонарезном станках.  [2]

Новые муфты взамен выбракованных изготавливаются из заготовок на муфторасчетном станке и муфтонарезном станке. После контроля качества муфты поступают в отделение фосфатиро-вания, где проходят следующие технологические операции: обезжиривание, промывку в теплой и холодной воде, нитритную обработку, фосфатирование, промывку в холодной воде, пассивирование, сушку. Готовые муфты подаются контейнером к муфтонавер-точному станку.  [3]

При установке новой муфты возможно повышение вибрации, которое со временем будет уменьшаться за счет приработки зубьев колеса. Если полумуфта разбирается для смазки или дефектоскопии, рекомендуется пометить относительное положение звеньев, так как изменение этого положения приведет, скорее всего, к существенному увеличению уровня вибрации. Возможны заклинивания зубчатых муфт. При этом резко возрастает вибрация на частоте вращения.  [4]

При проектировании новых муфт конструктивные размеры элементов муфты определяют расчетом. Стандартизованные или нормализованные муфты не рассчитывают.  [5]

При проектировании новых муфт конструктивные размеры элементов муфты определяют расчетом.  [6]

В начале работы новой муфты сцепления ( или отремонтированной с заменой дисков) происходит интенсивная приработка дисков, нарушающая первоначальное регулирование. Поэтому рекомендуется через 60 ч работы трактора дополнительно отрегулировать зазоры между втулкой отводки и отжимными рычагами изменением положения отжимных рычагов. На период приработки разность зазором между втулкой отводки и отжимными рычагами допускается ( 3 1) мм, а разность зазоров для трех рычагов одной муфты сцепления не должна превышать 1 3 мм.  [7]

Щйх жил в новой муфте при наличии запаси кабеля либо с помощью кабельной вставки с установкой двух муфт. Длина вставки в этом случае определяется степенью увлажнения изоляции.  [8]

9 Принципиальная ной однодисковой постоянно сцепления. [9]

Величина коэффициента запаса у новой муфты сцепления обычно равна 1 5 - 4 и зависит от ее конструкции и назначения трактора.  [10]

Ремонт соединительных муфт в большинстве случаев осуществляется снятием дефектной и установкой новой муфты. При необходимости устанавливаются удлиненные муфты. Ремонт концевых муфт производится путем демонтажа поврежденной, проверки изоляции кабеля на влажность и монтажа новой муфты.  [11]

Капитальный ремонт или замена участков подземного и воздушного электрокабеля, установка новых муфт, шин. Замена подгнивших опор и пасынков на воздушных линиях передачи. Перетяжка отдельных участков линии.  [12]

При ремонте соединительных муфт иногда можно избежать применения вставок кабеля, используя новые муфты большей длины ( удлиненные), дающие возможность увеличить длину раз-делкн кабеля. При выходе из строя концевой муфты ее вырезают или демонтируют, затем проверяют изоляцию кабеля на содержание влаги. Если влага не проникла внутрь кабеля, ограничиваются монтажом новой или ремонтом поврежденной муфты.  [13]

Ремонт соединительных муфт в большинстве случаев бывает связан с демонтажем дефектной и установкой новой муфты. Ремонт концевых муфт производится путем демонтажа поврежденной муфты, проверки изоляции кабеля на влажность и монтажа новой муфты.  [14]

В большинстве случаев повреждений соединительных муфт дефектную муфту вырезают и вместо нее монтируют новую муфту.  [15]



Страницы:      1    2    3    4