Cтраница 1
Годами накопленные производственные навыки и опыт преподавания стеклодувного дела обобщен автором в предлагаемой читателю книге. [1]
Формирование производственных навыков достигается и традиционным методом обучения на реальном рабочем месте и обучением в условиях моделирования реальной трудовой деятельности. Главное преимущество второго метода состоит в возможности быстро представить многочисленные производственные ситуации. [2]
Основам технических знаний производственные навыки, необходимые для рабочих данной профессии. [3]
С целью получения производственных навыков студенты проходят производственную практику в службах ( бюро, отделах) надежности, на должностях инженеров или техников с закреплением за ними соответствующих объемов работ. [4]
Приспособления для полировки кернов. [5] |
Изготовление и обработка кернов требуют производственного навыка. Желательно забракованные керны заменять новыми, серийно изготовленными на электроприборостроительных заводах. [6]
Технические нормы способствуют повышению квалификации производственных навыков рабочих, овладению новой техникой, способствуют дальнейшему развитию производства, повышению производительности труда и правильной организации заработной платы. [7]
В целях содействия усвоению труженицами Востока производственных навыков необходимо при клубах организовать арте-ли, мастерские и профтехнпческие школы, к созданию которых должны привлекаться органы Главпрофобра на местах, местные Советы народного хозяйства и Кустпромкооперация. [8]
Технические нормы способствуют повышению квалификации и производственных навыков рабочих, овладению ими новой техникой. [9]
Учитывается также, что читатели владеют производственными навыками в объеме общеслесарного курса. [10]
Только рабочие, в совершенстве владеющие производственными навыками, хорошо знающие основы техники и промышленной технологии, могут активно участвовать в совершенствовании производства, добиваться повышения производительности труда и качества продукции. [11]
Число сжимов и расстояние между ними. [12] |
Обвязка груза является ответственной операцией и требует производственного навыка, поэтому ее должны выполнять только специально обученные квалифицированные рабочие. [13]
В случае неудовлетворительной оценки технических знаний и производственных навыков проверяемого, вынесенной квалификационной комиссией при первичной или периодической проверке, проверяемому предоставляется возможность дополнительного производственного обучения и повторной проверки в срок до 20 дней, до прохождения которой он не допускается к самостоятельной работе на данном рабочем месте, а работает в качестве стажера. [14]
Научно-техническая революция требует непрерывного обновления знаний и производственных навыков работников, постоянного повышения квалификации. Недооценка этого требования негативно сказывается на совершенствовании профессионально-квалификационной структуры кадров и приводит к тому, что на многих предприятиях средний квалификационный разряд рабочих ниже разряда выполняемых ими работ. [15]