Cтраница 1
Надежность работы электродвигателя в целом зависит от надежности работы его отдельных узлов; в тепловом режиме зависит от нагрева отдельных частей как во время работы, так и в момент пуска, и если температура той или иной части будет превосходить допустимую, то вследствие значительного ослабления изоляции на данном участке наступит ее местное разрушение и пробой, который приведет к полному разрушению изоляционного слоя. [1]
Предусмотрено два основных направления работы: внедрение аппаратуры мягкого пуска с целью повышения надежности работы электродвигателей и увеличения их межремонтного ресурса. [2]
Улучшенный теплоотвод от лобовых частей обмотки следует в данном случае рассматривать как некоторый запас для надежности работы электродвигателя. Однако улучшение теплоотвода при горизонтальном расположении электродвигателя незначительно, так как необходимо помнить, что верхние точки обмотки будут находиться в наиболее нагретых слоях масла. [3]
Наибольшее допустимое значение потери напряжения в линии при пуске короткозамкнутых электродвигателей не нормируется и определяется возможностью пуска и надежностью работы электродвигателей. [4]
Зависимость длительного тока от степени вентилированиосги машины. [5] |
Вообще следует указать, что во всех случаях желательно иметь в эксплуатации некоторый запас по нагреву обмоток, так как надежность работы электродвигателей и генераторов при этом несомненно повышается. [6]
Следует отметить, что надежность электродвигателей зависит не только от ресурса, заложенного заводом-изготовителем, но существенно определяется также условиями эксплуатации на НПС, уровнем технического обслуживания, степенью использования электрооборудования, что также указывает на необходимость дальнейшего проведения исследований надежности работы электродвигателей в условиях НПС. [7]
В то же время опыт эксплуатации показывает, что при правильном уходе за электрооборудованием во многих случаях и открытые электродвигатели могут работать достаточно надежно даже в атмосфере, содержащей едкие примеси. Надежность работы электродвигателей в этих случаях может быть обеспечена покрытием их обмоток специальными лаками. [8]
Центровка валов двигателя и механизма необходима для достижения минимальных зазоров между полумуфтами и соблюдения параллельности валов при ременной и клиноременной передачах. От точности центровки зависит надежность работы электродвигателя и главным образом его подшипников. [9]
Работа по монтажу концевых заделок высоковольтных кабелей во вводных коробках весьма ответственная. От качества выполнения монтажа зависит надежность работы электродвигателя, и, в первую очередь, ее взрывобе-зопасность. Поэтому монтаж вводов в высоковольтные двигатели должен поручаться электромонтерам-кабельщикам высокой квалификации и выполняться под контролем инженерно-технического персонала. [10]
Весьма ответственной частью электродвигателя является его вводная коробка для присоединения к нему проводов и кабелей. От качества выполнения присоединения коробки к сети зависит надежность работы электродвигателя во взрывоопасной среде. [11]
Принципиальная схема бесконтактного синхронного электродвигателя с асинхронным возбудителем и вращающимися полупроводниковыми выпрямителями. [12] |
Как известно, синхронные двигатели получают ток возбуждения от возбудителей через кольца со скользящим щеточным контактом. Этот элемент конструкции требует дополнительного обслуживания, так как является источником искрения и снижает надежность работы электродвигателя. [13]
Расчетное значение потери напряжения в линии с учетом питающего кабеля при нормальном режиме работы для наиболее удаленного электроприемника допускается до 10 % номинального напряжения трансформаторов подстанции. Наибольшее допустимое значение потери напряжения в линии при пуске короткозамкнутых электродвигателей не нормируется и определяется возможностью пуска и надежностью работы электродвигателей. [14]
Расчетные потери напряжения в линии с учетом питающего кабеля при нормальном режиме работы до наиболее удаленного электроприемника допускаются до 10 % номинального напряжения трансформаторов подстанции. Наибольшая допустимая величина потери напряжения в линии при пуске короткозамкнутых электродвигателей не нормируется и определяется возможностью пуска и надежностью работы электродвигателей. [15]