Надежность - работа - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - работа - электродвигатель

Cтраница 1


Надежность работы электродвигателя в целом зависит от надежности работы его отдельных узлов; в тепловом режиме зависит от нагрева отдельных частей как во время работы, так и в момент пуска, и если температура той или иной части будет превосходить допустимую, то вследствие значительного ослабления изоляции на данном участке наступит ее местное разрушение и пробой, который приведет к полному разрушению изоляционного слоя.  [1]

Предусмотрено два основных направления работы: внедрение аппаратуры мягкого пуска с целью повышения надежности работы электродвигателей и увеличения их межремонтного ресурса.  [2]

Улучшенный теплоотвод от лобовых частей обмотки следует в данном случае рассматривать как некоторый запас для надежности работы электродвигателя. Однако улучшение теплоотвода при горизонтальном расположении электродвигателя незначительно, так как необходимо помнить, что верхние точки обмотки будут находиться в наиболее нагретых слоях масла.  [3]

Наибольшее допустимое значение потери напряжения в линии при пуске короткозамкнутых электродвигателей не нормируется и определяется возможностью пуска и надежностью работы электродвигателей.  [4]

5 Зависимость длительного тока от степени вентилированиосги машины. [5]

Вообще следует указать, что во всех случаях желательно иметь в эксплуатации некоторый запас по нагреву обмоток, так как надежность работы электродвигателей и генераторов при этом несомненно повышается.  [6]

Следует отметить, что надежность электродвигателей зависит не только от ресурса, заложенного заводом-изготовителем, но существенно определяется также условиями эксплуатации на НПС, уровнем технического обслуживания, степенью использования электрооборудования, что также указывает на необходимость дальнейшего проведения исследований надежности работы электродвигателей в условиях НПС.  [7]

В то же время опыт эксплуатации показывает, что при правильном уходе за электрооборудованием во многих случаях и открытые электродвигатели могут работать достаточно надежно даже в атмосфере, содержащей едкие примеси. Надежность работы электродвигателей в этих случаях может быть обеспечена покрытием их обмоток специальными лаками.  [8]

Центровка валов двигателя и механизма необходима для достижения минимальных зазоров между полумуфтами и соблюдения параллельности валов при ременной и клиноременной передачах. От точности центровки зависит надежность работы электродвигателя и главным образом его подшипников.  [9]

Работа по монтажу концевых заделок высоковольтных кабелей во вводных коробках весьма ответственная. От качества выполнения монтажа зависит надежность работы электродвигателя, и, в первую очередь, ее взрывобе-зопасность. Поэтому монтаж вводов в высоковольтные двигатели должен поручаться электромонтерам-кабельщикам высокой квалификации и выполняться под контролем инженерно-технического персонала.  [10]

Весьма ответственной частью электродвигателя является его вводная коробка для присоединения к нему проводов и кабелей. От качества выполнения присоединения коробки к сети зависит надежность работы электродвигателя во взрывоопасной среде.  [11]

12 Принципиальная схема бесконтактного синхронного электродвигателя с асинхронным возбудителем и вращающимися полупроводниковыми выпрямителями. [12]

Как известно, синхронные двигатели получают ток возбуждения от возбудителей через кольца со скользящим щеточным контактом. Этот элемент конструкции требует дополнительного обслуживания, так как является источником искрения и снижает надежность работы электродвигателя.  [13]

Расчетное значение потери напряжения в линии с учетом питающего кабеля при нормальном режиме работы для наиболее удаленного электроприемника допускается до 10 % номинального напряжения трансформаторов подстанции. Наибольшее допустимое значение потери напряжения в линии при пуске короткозамкнутых электродвигателей не нормируется и определяется возможностью пуска и надежностью работы электродвигателей.  [14]

Расчетные потери напряжения в линии с учетом питающего кабеля при нормальном режиме работы до наиболее удаленного электроприемника допускаются до 10 % номинального напряжения трансформаторов подстанции. Наибольшая допустимая величина потери напряжения в линии при пуске короткозамкнутых электродвигателей не нормируется и определяется возможностью пуска и надежностью работы электродвигателей.  [15]



Страницы:      1    2