Cтраница 1
Шевр трубчатый грузоподъемностью 30 т. [1] |
Наклон шевра устанавливают расчалками и его можно изменять в пределах 10 - 30 к вертикали. В зависимости от высоты и массы поднимаемого груза шевры выполняют из стальных труб и реже из проката. [2]
Схема подъема груза при помощи качающегося шевра. [3] |
Для наклона шевра и подъема груза в ванты включают полиспасты. [4]
Последний изменяет наклон шевра и устанавливает груз в нужном положении в горизонтальном направлении. При высоте более 9 м шевры выполняют из отдельных секций, что облегчает их транспортирование. Достоинства шевров по сравнению с мачтами - меньшее число вант и якорей, более простое перемещение; недостаток - громоздкость конструкции. [5]
Последний изменяет наклон шевра и устанавливает груз в нужном положении в горизонтальном направлении. При высоте более 9 м шевры выполняют из отдельных секций, что облегчает их транспортирование. [6]
Определяем минимальную высоту шевра с учетом угла наклона шевра к вертикали, задавшись размерами Л3 0 5 м и Л0 2 м и определив по прилож. [7]
Шевры оснащают двумя полиспастами: один грузовой для подъема груза, который подвешивается к оголовку шевра, другой для изменения наклона шевра. Сбегающая нить грузового полиспаста идет по одной из ног к пяте, а затем через отводной блок к грузовой лебедке. [8]
Шевры оснащают двумя полиспастами: одним грузовым для подъема груза, который подвешивается к оголовку шевра, и другим для изменения наклона шевра. Сбегающая нить грузового полиспаста идет по одной из ног к пяте, а затем через отводной блок к грузовой лебедке. Грузовая лебедка устанавливается: на передвижных шеврах - на раме шевра, а на стационарных - у специального якоря. [9]
Шевры оснащают двумя полиспастами: одним грузовым для подъема груза, который подвешивают к оголовку шевра, и другим для изменения наклона шевра. Сбегающая нить грузового полиспаста идет по одной из ног к пяте, а затем через отводной блок - к грузовой лебедке. Грузовую лебедку устанавливают: на передвижных шеврах - на раме шевра, а на стационарных - у якоря. [10]
Монтажный шевр выполняют в виде А-образной рамы и снабжают в оголовке грузовым полиспастом. Угол наклона шевра изменяют специальным оттяжным полиспастом в зависимости от габаритов монтируемого БКУ и расстояния перемещения. [11]
Монтажный шевр выполняется в виде А-образной рамы и снабжен в оголовке грузовым полиспастом. Угол наклона шевра изменяют специальным оттяжным полиспастом в зависимости от габаритов монтируемого блочно-комплектного устройства и расстояния перемещения. [12]
Сбегающая нить 4 грузового полиспаста идет на подъемную лебедку. Канат 5, служащий для изменения наклона шевра, также идет к лебедке. [13]
Сваи - якоря. а одинарная свая, б спаренные сваи.| Якоря монтажные. а из бревен с тягой, б щитозой. [14] |
В наклонном положении такая мачта удерживается только одной оттяжкой, направленной против наклона шевра. Боковых оттяжек не ставят. [15]