Наклон - шевр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Наклон - шевр

Cтраница 1


1 Шевр трубчатый грузоподъемностью 30 т. [1]

Наклон шевра устанавливают расчалками и его можно изменять в пределах 10 - 30 к вертикали. В зависимости от высоты и массы поднимаемого груза шевры выполняют из стальных труб и реже из проката.  [2]

3 Схема подъема груза при помощи качающегося шевра. [3]

Для наклона шевра и подъема груза в ванты включают полиспасты.  [4]

Последний изменяет наклон шевра и устанавливает груз в нужном положении в горизонтальном направлении. При высоте более 9 м шевры выполняют из отдельных секций, что облегчает их транспортирование. Достоинства шевров по сравнению с мачтами - меньшее число вант и якорей, более простое перемещение; недостаток - громоздкость конструкции.  [5]

Последний изменяет наклон шевра и устанавливает груз в нужном положении в горизонтальном направлении. При высоте более 9 м шевры выполняют из отдельных секций, что облегчает их транспортирование.  [6]

Определяем минимальную высоту шевра с учетом угла наклона шевра к вертикали, задавшись размерами Л3 0 5 м и Л0 2 м и определив по прилож.  [7]

Шевры оснащают двумя полиспастами: один грузовой для подъема груза, который подвешивается к оголовку шевра, другой для изменения наклона шевра. Сбегающая нить грузового полиспаста идет по одной из ног к пяте, а затем через отводной блок к грузовой лебедке.  [8]

Шевры оснащают двумя полиспастами: одним грузовым для подъема груза, который подвешивается к оголовку шевра, и другим для изменения наклона шевра. Сбегающая нить грузового полиспаста идет по одной из ног к пяте, а затем через отводной блок к грузовой лебедке. Грузовая лебедка устанавливается: на передвижных шеврах - на раме шевра, а на стационарных - у специального якоря.  [9]

Шевры оснащают двумя полиспастами: одним грузовым для подъема груза, который подвешивают к оголовку шевра, и другим для изменения наклона шевра. Сбегающая нить грузового полиспаста идет по одной из ног к пяте, а затем через отводной блок - к грузовой лебедке. Грузовую лебедку устанавливают: на передвижных шеврах - на раме шевра, а на стационарных - у якоря.  [10]

Монтажный шевр выполняют в виде А-образной рамы и снабжают в оголовке грузовым полиспастом. Угол наклона шевра изменяют специальным оттяжным полиспастом в зависимости от габаритов монтируемого БКУ и расстояния перемещения.  [11]

Монтажный шевр выполняется в виде А-образной рамы и снабжен в оголовке грузовым полиспастом. Угол наклона шевра изменяют специальным оттяжным полиспастом в зависимости от габаритов монтируемого блочно-комплектного устройства и расстояния перемещения.  [12]

Сбегающая нить 4 грузового полиспаста идет на подъемную лебедку. Канат 5, служащий для изменения наклона шевра, также идет к лебедке.  [13]

14 Сваи - якоря. а одинарная свая, б спаренные сваи.| Якоря монтажные. а из бревен с тягой, б щитозой. [14]

В наклонном положении такая мачта удерживается только одной оттяжкой, направленной против наклона шевра. Боковых оттяжек не ставят.  [15]



Страницы:      1    2