Более крутой наклон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Более крутой наклон

Cтраница 1


1 Снос капель по ветру при авиаопрыскивании. [1]

Более крутой наклон для опытов иа сухом поле является результатом более быстрой диффузии посторонних взвешенных в воздухе частиц, которые вызывают более быстрое выпадение ядохимиката в направлении ветра.  [2]

Более крутой наклон прямой, выражающей зависимость пройденного пути от времени, соответствует большей скорости.  [3]

4 Влияние скорости нестационарного охлаждения трубок с покрытиями из фторопласта ( 6 40 мкм на характер кривых кипения в большом объеме насыщенного азота. В таблице даны условные обозначения. [4]

Более крутой наклон кривой при увеличении qir связан, по-видимому, с активацией все новых центров парообразования при повышении ДГ. При уменьшении qn - и тех же значениях Т меньший наклон кривых и большее значение / можно объяснить тем, что ранее ( при больших Л7) активированные центры парообразования продолжают еще работать.  [5]

Более крутой наклон кривой обыскривания для этого образца свидетельствует о том, что влияние третьего элемента с увеличением времени обжига усиливается. Это влияние вызвано высоким содержанием хрома в данном образце. Эффект не наблюдается для образца Е, если время обжига было коротким. Отсутствие этого эффекта обусловлено относительно высоким содержанием кремния, который, очевидно, оказывает компенсирующее действие. Однако с увеличением времени обжига поверхностный слой образца обедняется кремнием ( он выгорает), в результате чего понижается его компенсирующее влияние. Это подтверждается также кривой обыскривания образца Е, наклон которой значительно круче, чем у подобных кривых, относящихся к нелегированным сталям. Точка, принадлежащая образцу F, лежит намного ниже обеих аналитических кривых, что обусловлено высокой концентрацией никеля в этом образце, содержащем к тому же значительные количества хрома. Имеет место также компенсирующее влияние нелегирующих компонентов. Кроме того, точка, относящаяся к пробе G, находится на аналитической кривой, если время обжига короткое, и расположена вне ее, если время обжига большое. Сильное влияние высоких содержаний хрома и никеля в образце компенсируется противоположным влиянием значительных количеств титана. Однако это влияние пропадает при увеличении времени обжига, так как титан за время обжига успевает выгореть. Присутствие кремния и титана, летучесть которых относительно высока, уменьшает в основном испарение железа и мало влияет на испарение более летучего марганца. После того как значительная часть этих элементов выгорит, их компенсирующее влияние исчезает.  [6]

7 График пластовых давлений, встреченных в различных нефтяных залежах Ирана ( по А. И. Леворсену. [7]

Более крутой наклон линий давления может быть только в том случае, если гидростатическое давление в резервуарах создается или контролируется жидкостью удельным весом менее единицы. Нечто в этом роде и наблюдается в Иране.  [8]

Более крутой наклон нижней прямой подтверждает, что в критически активированном ион-дипольном комплексе ион гидроксила в реакции омыления приближается ближе к центру диполя заместителя по сравнению с приближением иона водорода в реакции энолизации. Этого и следовало ожидать, если считать, что ОН атакует атом углерода, а Н30 - атом кислорода в карбоксильной группе.  [9]

Более крутой наклон катодных поляризационных кривых, по сравнению с анодными, во всех случаях коррозии в оборотной воде свидетельствует о катодном контроле коррозионного процесса.  [10]

Отчетливо обнаруживается более крутой наклон логарифмических прямых, чем то имело место в опытах с паром низкого давления. Ярко выражено расслоение данных по давлениям и по длинам труб.  [11]

12 Эпюра абсолютного давления в области зовы перемешивания. [12]

Как видно, более крутой наклон имеет зона глобул ( 1 34 - 1 35 м), характеризующаяся более низкой плотностью и кратно высокой вязкостью, что в свою очередь приводит к увеличению гидравлического сопротивления на трение. Вязкостные характеристики зон диспергации и коалесценции лежат в близких пределах [46], хотя различаются концентрацией тампонажного состава.  [13]

Кривая реактивных истребителей имеет более крутой наклон; конечно, их нельзя назвать экономичными. Существуют две причины использования менее экономичных транспортных средств; одна заключается в том, что на большей скорости данное средство передвижения можно использовать больше. Если количество часов в месяц одинаково, то пройденное расстояние становится больше. Именно этот принцип способствует использованию самолетов с реактивным приводом в гражданской авиации.  [14]

Маха в области 2 имеет более крутой наклон к направлению потока, чем скачок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5