Cтраница 1
Зависимость Ну ( а и Я. г - ( б от X. [1] |
Наличие зубцов на стенках дефекта приводит к изменению топографии поля рассеяния. [2]
Форма синхронизирующего сигнала при чересстрочном разложении. а - четное поле. б - нечетное поле. в, г и д - диаграммы напряжений на выходе интегрирующей цепи. [3] |
Наличие зубцов в последнем случае не приводит к нарушению синхронизации, так как форма кривой абсолютно одинакова во всех кадрах. [4]
Распределение магнитной индукции в воздушном зазоре ( поперечный разрез. [5] |
Наличие зубцов на якоре увеличивает магнитное сопротивление воздушного зазора. [6]
Благодаря наличию спиральных торцовых зубцов на деталях 5 и 6 после прекращения подачи и незначительного самозатягивания патрон начинает вращаться вхолостую. Под действием пружин зубцы деталей 5 я 6 сцепляются и сразу начинают обратный ход, когда изменяется направление вращения. [7]
Поле явнополюсной синхронной ма -. шины при холостом ходе. [8] |
При наличии зубцов и пазов на статоре кривая индукции отклоняется от синусоиды. Однако в кривой ЭДС за счет укорочения шага обмотки якоря, выбора определенного числа пазов на полюс и фазу q, соединения фаз обмотки в звезду или треугольник достигается уменьшение высших гармоник и кривая ЭДС остается синусоидальной. Наличие высших гармоник в поле возбуждения вызывает добавочные магнитные потери. [9]
При наличии зубцов на статоре и роторе можно считать при-ближенно, что в воздушном зазоре возникают две группы зубцовых Гармоник: Vzc - появляющиеся при зубчатом статоре и гладком роторе и VZP - при зубчатом роторе и гладком статоре. При насыщении зубцово-пазового слоя картина магнитного поля в зазоре существенно усложняется. [10]
При наличии зубцов 12 ( см. рис. 9.1, а, сечения А-А и Б - Б) на торцевых поверхностях якоря 5 и стопа ЭМ 9 дополнительно фрикционному моменту создается момент бесконтактного электромагнитного зубчатого сцепления полумуфт. [11]
Таким образом, наличие зубцов на статоре определяет возникновение поверхностных потерь в роторе, и, наоборот, зубцы ротора вызывают поверхностные потери на статоре. Поверхностные потери возникают во всех машинах, имеющих зубчатую поверхность на одной или на двух сторонах воздушного зазора. [12]
Таким образом, наличие зубцов на статоре определяет возникновение поверхностных потерь в роторе, и, наоборот, зубцы ротора вызывают поверхностные потери на статоре. Поверхностные потери возникают во всех машинах, имеющих зубчатую поверхность на одной или на двух сторонах воздушного зазора. Эти потери имеют место в статорах и роторах асинхронных машин и на поверхности полюсных наконечников синхронных машин и машин постоянного тока. [13]
Распределение МДС и индукции в пределах полюсного деления при наличии зубцов на статоре и на роторе. [14] |
Гармоники, вызванные наличием зубцов и пазов на статоре и роторе. [15]