Cтраница 1
Наличие подъездных железнодорожных путей к предприятиям расширяет сферу целесообразного использования магистрального железнодорожного транспорта, сокращает расходы народного хозяйства на перевозки и на погру-зочно-разгрузочные работы и повышает сохранность грузов. Эксплуатация же существующих подъездных путей часто оказывается целесообразной и при несколько меньшем вагонообороте, так как затраты на устройство подъездного пути уже осуществлены и эффективность их использования определяется соотношением эксплуатационных расходов на перевозки по железным дорогам и автотранспортом. [1]
Наличие подъездного железнодорожного пути к базисному складу освобождает монтажную организацию от значительных затрат на дополнительные операции по погрузке, выгрузке и перевозке почти всех материалов от железнодорожной станции на склад при получении грузов, а в ЦМС треста часто и при отправке грузов. [2]
Уровни сбытовых затрат обследованных предприятий. [3] |
На уровень сбытовых затрат существенное влияние оказывают объем реализации продукции, вид оптовых цен на поставляемую продукцию, объем товарных запасов, наличие подъездных железнодорожных путей, отдаленность станции отправления от предприятия, условия и виды упаковки продукции. [4]
На подстанциях, оборудованных совмещенными порталами, у трансформаторов ( автотрансформаторов) железнодорожные пути для их перекатки, как правило, не предусматриваются. При наличии подъездного железнодорожного пути к подстанции последний доводится до фундаментов трансформаторов ( автотрансформаторов), оборудованных совмещенными порталами. [5]
Схема электроснабжения. [6] |
Площадка подстанции должна размещаться вблизи центра электрических нагрузок, автомобильных дорог ( для трансформаторов мощностью 10 MB-А и выше) и существующих инженерных сетей. Учитывается также наличие подъездных железнодорожных путей промышленных предприятий. [7]
Схема электроснабжения. [8] |
Площадка подстанции должна размещаться вблизи центра электрических нагрузок, автомобильных дорог ( для трансформаторов мощностью 10 MB-А и выше) и существующих инженерных сетей. Учитывается также наличие подъездных железнодорожных путей промышленных предприятий. [9]