Cтраница 1
Ротор гистерезисного двигателя.| Электромеханическая вставка. [1] |
Направления мощности на рис. 4.98 показаны стрелками. [2]
Схема ВЛ с подключением подстанций на ответвлениях разъединителями. [3] |
Направление мощности фиксируется и запоминается. Если необходимо реагировать также на КЗ, не связанные с землей, то используются фильтры составляющих обратной последовательности. [4]
Положение вектора тока фазы Л при разных направлениях активной и реактивной мощности. [5] |
Направление мощности от шин в линию принято считать положительным, а с линии на шины отрицательным ( см. гл. [6]
Направление мощности в первичной цепи, знание которого необходимо, чтобы построить вектор первичного тока, Определяется на основании показаний щитовых приборов. [7]
Положение вектора. [8] |
Направление мощности 6т Шин в Линию принято считать положительным, а с линии на шины-отрицательным. [9]
Положение вектора. [10] |
Направление мощности в первичной цепи, знание которого необходимо при проверке, для того чтобы построить вектор первичного тока, определяется на основании показаний щитовых приборов. Если точное направление мощности в первичной сети не может быть определено при существующей схеме коммутации, необходимо создать режим одностороннего питания. При этом активная мощность, очевидно, всегда будет на-правлена от электростанции к нагрузке. [11]
Варианты реализации логической защиты шин ( ЛЗШ.| Угловая диаграмма направленной защиты от замыканий на землю. [12] |
Направление мощности НП определяется при условии, что напряжение 3 U0 превышает 5 В, а ток 3 / 0 имеет значение больше минимальной уставки выбранного диапазона. [13]
Реле направления мощности, используемые в направленной поперечной дифференциальной защите, двустороннего действия типа РБМ-270. Реле типа РБМ-271 от междуфазных КЗ включается на фазный ток и междуфазное напряжение по 90-градусной схеме, а реле типа РБМ-278 от замыканий на землю включается на ток и напряжение нулевой последовательности. [14]
Реле направления мощности защитные вторичные. [15]