Нарушение - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - сцепление

Cтраница 1


Нарушение сцепления между отдельными зернами кокса приводит к снижению механической прочности изделий и к образованию внутренних микротрещин, которые в известных условиях могут развиться в сплошные трещины.  [1]

Нарушение сцепления между волокном и матрицей не означает катастрофического разрушения композита. Перераспределение напряжений, происходящее в результате этого нарушения, менее опасно, чем разрушение самой матрицы. Другим важным результатом является определение точки, в которой это касательное напряжение обращается в нуль, что соответствует максимальной нагрузке на волокно. Мак-Лок - лин нашел, что для многоволоконных моделей эта величина меняется между 40 и 80 в зависимости от величины промежутка между волокнами.  [2]

Нарушение сцепления колеса с рельсом и юз колес могут происходить по ряду причин. Юз колес может быть вызван в результате завышенного зарядного давления, при малых выходах штоков тормозных цилиндров, при включении груженого режима тормоза на порожнем или неполногрузном вагоне ( с нагрузкой на ось менее 6 Т), при неправильной регулировке рычажной передачи или неисправных воздухораспределителях.  [3]

Вследствие нарушения сцепления с металлом трубы окислы полностью удаляются сметанием мягкой щеткой.  [4]

При нарушении сцепления в месте контакта колеса с рельсом развивается высокая температура. В зависимости от характера и длительности скольжения колеса на его поверхности может образоваться сдвиг металла ( навар), ползун ( плоская площадка) или изменится структура металла, в результате чего в дальнейшем происходит выкрашивание поверхности и появляются выщербины. Ползуны большой глубины ( глубина ползуна измеряется отно сительно поверхности катания) вызывают значительные удары колес по рельсам при вращении. Сила удара зависит не только от глубины ползуна, но и от скорости движения и жесткости пути. В табл. 1 приведены величины дополнительных сил Q между колесом пассажирского вагона и рельсом, возникающих под воздействием ползуна.  [5]

6 Схема тормозного оборудования пассажирского вагона международного. [6]

При нарушении сцепления колеса с рельсом осевой датчик про-тивоюзного устройства подает электрический сигнал и соответствующий сбрасывающий клапан отключает тормозной цилиндр от реле давления и сообщает его с атмосферой. В результате происходит быстрый отпуск тормоза. После восстанозления нормального вращения колес сбрасывающий клапан сообщает тормозной цилиндр с реле и давление в цилиндре быстро повышается до установленной величины.  [7]

8 Трещины и отколы защитного слоя бетона сборных ребристых железобетонных плит покрытия цеха железобетонных изделий. [8]

Такие трещины и нарушение сцепления арматуры с бетоном, безусловно, способствуют возникновению и развитию коррозии арматуры. О первоначальном нарушении сцепления свидетельствует то, что на отбитых кусках бетона потрескавшихся ребер плит часто видны гладкие, почти без следов коррозии отпечатки арматурных стержней, в то время как сами стержни покрыты толстым слоем пластинчатой ржавчины.  [9]

Для объяснения случаев нарушения сцепления Морган предположил, что во время редукционного деления происходит обмен гомологичными участками между двумя хромосомами одной пары ( фиг. Следовательно, разрыв сцепления между генами обусловлен разрывом хромосом в точке, лежащей между данными локусами, и происходящей затем перегруппировкой участков хромосом.  [10]

Если дефект представляет собой нарушение сцепления клея с внутренним листом или разрыв внутри самой клеевой пленки и если при этом наружный лист покрыт клеем, то начальный импульс получается коротким, причем донные сигналы пропадают. Что касается случая, когда материал внутреннего листа 4 ( фиг. УЗК или когда этот лист имеет форму, не обеспечивающую прием головкой / донных сигналов, то метод многократных отражений имеет те же ограничения, что и резонансный метод.  [11]

Следует предположить, что нарушение сцепления хрома с азотированной поверхностью в процессе усталостных испытаний не дало возможности в полной мере проявиться растягивающим остаточным напряжениям в хромовом покрытии на усталостных образцах серий АХ-3 и АХ-4, прошедших азотирование при меньшей выдержке, чем образцы серии АХ-1, на которых шелушения и отслаивания хромового покрытия не наблюдалось и предел выносливости этих образцов оказался относительно пониженным.  [12]

13 Образование трещин в модели. [13]

Это может быть следствием нарушения сцепления между бетоном и нижней арматурой ребра при значительных нагрузках.  [14]

Установлено, что при нарушении сцепления между патрубком ЭП и бетоном оболочки концентрация напряжений возрастает. Поэтому в узлах, работающих в условиях высоких уровней механических напряжений, следует повышать сцепление бетона с трубой ЭП приваркой к ней арматуры, расположенной вдоль линейных образующих патрубков, или другими способами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4