Cтраница 4
Тормозная жидкость ГТЖ-22 морозостойка, однако смазывающие качества ее хуже, при длительном ее использовании возникает коррозийный износ металлических деталей тормозов. [46]
Тормозная жидкость ГТЖ-22М является одной из основных для гидроприводов тормозов автомобилей. Эта жидкость представляет собой смесь диэтиленгликоля, этилкарбитола, этилцеллозольфа, эфира ЛЗ-ЭК с добавлением антикоррозионной, защитной присадок и красителя. Жидкость работоспособна во всех климатических зонах, кроме районов Крайнего Севера. [47]
Тормозная жидкость ГТЖ-22 - самая распространенная, имеет хорошие вязкостно-температурные свойства, но не высокие смазочные качества, ядовита. [48]
Применяемая тормозная жидкость является смесью 40 % касторового масла и 60 % бутилового спирта по весу. Пользоваться жидкостями минерального происхождения не следует. [49]
Тормозная жидкость ГТЖ 303 Торф, продукты сухой перегонки 143 Торфяная пыль 767 Тохлорин 430 Триалкилфосфаты 489, 490 Триарилфосфаты 490 - 494 Триацетин. [50]
Тормозная жидкость БСК, легковоспламеняющаяся. Состав, % ( масс.): масло касторовое техн. [51]
Тормозные жидкости БСК и ЭСК имеют более низкую температуру кипения, чем ГТН и ГТЖ-22. [52]
Тормозная жидкость ГТЖ-22 имеет более низкие смазочные свойства, чем жидкость ГТН. Поэтому перед заправкой гидравлического привода тормозной системы жидкостью ГТЖ-22 необходимо смазать тормозные цилиндры касторовым маслом. [53]
Тормозная жидкость ЭСК обладает неудовлетворительной химической стабильностью. При длительном хранении ее в оцинкованной или стеклянной таре происходят окислительные процессы и увеличивается кислотное число. [54]