Натяжение - гусеничная цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Натяжение - гусеничная цепь

Cтраница 1


1 Поддерживающий ролик трактора Т-100 М. [1]

Натяжение гусеничной цепи регулируют изменением расстояния между осями направляющего, и ведущего колес гусеничного движителя путем перемещения направляющего колеса. Применяют два типа натяжных устройств: с ползунами, обеспечивающими поступательное перемещение направляющего колеса, и с кривошипом, позволяющим оси направляющего колеса перемещаться по дуге окружности.  [2]

3 Определение сходимости направляющих колес.| Регулирование натяжения гусеничной цепи трактора. [3]

Натяжение гусеничной цепи многоопорного рамного хода, который имеют большинство отечественных экскаваторов и тракторов, проверяется либо по величине провеса, либо по той величине ( обычно 50 - 88 мм), на которую можно поднять ломиком над любым поддерживающим катком верхнюю ветвь гусеничной цепи.  [4]

Натяжение гусеничной цепи многоопорного рамного хода контролируется расстоянием от планки, приложенной к нижней грани поддерживающих катков либо к верхней грани ходовых колес.  [5]

Проверяют натяжение гусеничной цепи и шплинтовку пальцев.  [6]

Для натяжения гусеничной цепи контргайку отворачивают на несколько оборотов и, вращая регулировочную гайку, подают амортизатор и связанное с ним через упор коленчатой оси направляющее колесо вперед до тех пор, пока провисание верхней ветви гусеницы не будет в пределах 30 - 50 мм. После этого контргайку заворачивают до отказа и затягивают.  [7]

8 Рама трактора ДТ-75. [8]

Правильность натяжения гусеничной цепи проверяется линейкой, установленной на концах пальцев звеньев гусеницы, находящихся против поддерживающих роликов.  [9]

Чем регулируют натяжение гусеничной цепи.  [10]

11 Схема гусеничного движителя трактора Т-74. [11]

Изменение степени натяжения гусеничной цепи достигается при помощи специального приспособления, установленного на тракторе. Применяются два типа натяжных приспособлений: с ползунами и кривошипом.  [12]

13 Схема работы механизма подъема и. [13]

Особое внимание обращают на степень натяжения гусеничной цепи. Как чрезмерное, так и недостаточное натяжение гусениц вызывает их увеличенный износ и приводит к дополнительной потере мощности двигателя при передвижении трактора. Кроме того, при изношенных звеньях гусеничная цепь может соскочить. Поэтому периодически проверяют натяжение гусеничной цепи, установив трактор на ровной твердой площадке.  [14]

Через 240 мото-часов проверяют шплинтовку пальцев гусениц, натяжение гусеничных цепей и, если необходимо, регулируют их.  [15]



Страницы:      1    2