Cтраница 1
Поддерживающий ролик трактора Т-100 М. [1] |
Натяжение гусеничной цепи регулируют изменением расстояния между осями направляющего, и ведущего колес гусеничного движителя путем перемещения направляющего колеса. Применяют два типа натяжных устройств: с ползунами, обеспечивающими поступательное перемещение направляющего колеса, и с кривошипом, позволяющим оси направляющего колеса перемещаться по дуге окружности. [2]
Определение сходимости направляющих колес.| Регулирование натяжения гусеничной цепи трактора. [3] |
Натяжение гусеничной цепи многоопорного рамного хода, который имеют большинство отечественных экскаваторов и тракторов, проверяется либо по величине провеса, либо по той величине ( обычно 50 - 88 мм), на которую можно поднять ломиком над любым поддерживающим катком верхнюю ветвь гусеничной цепи. [4]
Натяжение гусеничной цепи многоопорного рамного хода контролируется расстоянием от планки, приложенной к нижней грани поддерживающих катков либо к верхней грани ходовых колес. [5]
Проверяют натяжение гусеничной цепи и шплинтовку пальцев. [6]
Для натяжения гусеничной цепи контргайку отворачивают на несколько оборотов и, вращая регулировочную гайку, подают амортизатор и связанное с ним через упор коленчатой оси направляющее колесо вперед до тех пор, пока провисание верхней ветви гусеницы не будет в пределах 30 - 50 мм. После этого контргайку заворачивают до отказа и затягивают. [7]
Рама трактора ДТ-75. [8] |
Правильность натяжения гусеничной цепи проверяется линейкой, установленной на концах пальцев звеньев гусеницы, находящихся против поддерживающих роликов. [9]
Чем регулируют натяжение гусеничной цепи. [10]
Схема гусеничного движителя трактора Т-74. [11] |
Изменение степени натяжения гусеничной цепи достигается при помощи специального приспособления, установленного на тракторе. Применяются два типа натяжных приспособлений: с ползунами и кривошипом. [12]
Схема работы механизма подъема и. [13] |
Особое внимание обращают на степень натяжения гусеничной цепи. Как чрезмерное, так и недостаточное натяжение гусениц вызывает их увеличенный износ и приводит к дополнительной потере мощности двигателя при передвижении трактора. Кроме того, при изношенных звеньях гусеничная цепь может соскочить. Поэтому периодически проверяют натяжение гусеничной цепи, установив трактор на ровной твердой площадке. [14]
Через 240 мото-часов проверяют шплинтовку пальцев гусениц, натяжение гусеничных цепей и, если необходимо, регулируют их. [15]