Нефтемаршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Нефтемаршрут

Cтраница 1


Нефтемаршруты, организуемые с наливных пунктов, называются отправительскими и в зависимости от условий формирования разделяются на маршруты, загруженные одним отправителем на одной станции, и кольцевые маршруты.  [1]

Кольцевые нефтемаршруты организуются при условии постоянной взаимосвязи между пунктом налива и предприятием, регулярно получающим нефть или нефтепродукты целыми маршрутами.  [2]

Эти нефтемаршруты в учет выполнения плана маршрутных перевозок не включаются.  [3]

Порядок обработки нефтемаршрутов, следующих с переломом весовых норм, устанавливается в соответствии с местными условиями работы станции перелома весовой нормы поезда.  [4]

Время налива нефтемаршрута определяется договором между наливным пунктом и железнодорожной станцией и зависит от грузового веса нефтемаршрута и мощности эстакады. Так, время налива маршрута из 40 большегрузных цистерн на Кротовском наливном пункте установлено 1 5 часа, а такого же количества цистерн на эстакаде ст. Наливная нефтепровода Саратов - Астрахань 2 часа. Эта разница при одинаковой технической мощности эстакад объясняется различием в вязкости между муханов-скими нефтями, наливаемыми на Кротовском наливном пункте, и степновской нефтью, наливаемой на эстакаде ст. Наливная.  [5]

При отправлении группового нефтемаршрута на несколько пунктов распыления в маршрутном журнале в графе Станция назначения проставляется наименование станции технического расформирования нефтемаршрута, а в перевозочных документах на цистерны указываются пункты распыления цистерн.  [6]

Уполномоченные Главнефтесбыта до подхода нефтемаршрута на основе полученной информации производят предварительное распределение цистерн по станциям слива и получателям в соответствии с разнарядками областных управлений Главнефтесбыта.  [7]

В этих случаях состав нефтемаршрута меняет голову на хвост.  [8]

В зависимости от пункта назначения нефтемаршруты разделяются на прямые - назначением на одну станцию слива и с распылением - следующие до определенной станции распыления, где каждая цистерна или группа цистерн получает назначение к тому или иному потребителю. Маршрут на этой станции расформировывается, и цистерны включаются в поезда в соответствии с полученным назначением.  [9]

Время подачи, налива, уборки нефтемаршрута, количество, грузоподъемность, станция назначения, сорт отгружаемых нефтей или нефтепродуктов отмечаются в суточном диспетчерском графике. Дежурный диспетчер периодически справляется о наличии порожних цистерн на железнодорожной станции и времени подачи их под налив, подготавливая к этому времени необходимое количество нефти или нефтепродукта.  [10]

Время подачи, налива, уборки нефтемаршрута, количество цистерн, грузоподъемность, станция назначения, сорт отгружаемых нефтей или нефтепродуктов отмечаются в суточном диспетчерском графике. Дежурный диспетчер периодически справляется о наличии порожних цистерн на железнодорожной станции и времени подачи их под налив, подготовляя к этому времени необходимое количество нефти или нефтепродукта.  [11]

Налив нефти и нефтепродуктов в цистерны сформированных нефтемаршрутов производится на эстакадах нефтеналивных пунктов.  [12]

На станциях перелома весовой нормы с изменением состава нефтемаршрута в сторону увеличения его прицепная часть должна быть полностью подготовлена в техническом и коммерческом отношении и принята поездной бригадой до прибытия маршрута на эту станцию.  [13]

На дорогах в службах движения имеются группы продвижения нефтемаршрутов и использования цистерн, которые ведут оперативный учет продвижения нефтемаршрутов, наличия и использования парка цистерн, составляют отчеты по наливу и использованию цистерн и передают их в округа и министерство.  [14]

Начальники округов и начальники дорог следования обеспечивают преимущественное продвижение нефтемаршрутов и поездов, имеющих в составе не менее 15 груженых цистерн, впереди всех других товарных поездов, вслед за пассажирскими. Указанное преимущество в продвижении наливных поездов представляется при отправлении их с участковых станций.  [15]



Страницы:      1    2