Cтраница 1
Полимерный бензин как правило не считается существенным компонентом неэтилированного компаундного бензина из-за сравнительно небольшого моторного октанового числа. В то время как алкилирование малопривлекательно из-за стоимости или из-за зависимости от наличия изобутелена, для максимального увеличения производства бензина все еще можно прибегнуть к каталитической конденсации из имеющихся в распоряжении предшествующих олефинов. В других случаях высокоценным нефтехимическим сырьем остается пропилен. [1]
Полимерный бензин каталитической полимеризации имеет октановое число, равное 80 - 85 пунктам, и высокую смесительную характеристику. [2]
Ресурсы сырья для получения полимерных бензинов громадны, и уже в настоящее время продукция полимерных бензинов исчисляется сотнями тысяч тонн. [3]
Процесс гидро-дегидрополимеризации в условиях получения полимерного бензина является нежелательным, так как в результате этого процесса образуются вещества, отравляющие катализатор. Однако скорость реакции гидро-дегидрополимеризации очень велика, и поэтому продукты ее образуются в незначительных количествах в тех условиях, при которых в промышленности проводится полимеризация непредельных углеводородов. [4]
Фосфорнокислотная полимеризация применяется для получения полимерного бензина из бутанбутиленовой фракции или из суммарной фракции С3 - С4, а также для полимеризации пропилена в тетра - и пентамеры ( С12 - Си), которые используются в качестве сырья для получения синтетических моющих средств. [5]
Продукт совместной полимеризации С4 и С5 - полимерный бензин ( полимер-дестиллат) - также служит сырьем для получения высокооктанового компонента бензинов, уступающего, однако, изооктану. Направляемое на полимеризацию сырье должно быть возможно полнее очищено от сернистых соединений. [6]
Пропилен, получаемый на установках FCC, в основном расходуется на получение полимерного бензина, моторного алки-лата и кумола. [7]
Поступающая на полимеризацию ( Т-11) пропан-пропеновая фракция ( 22) перерабатывается в полимерный бензин ( 40), используемый в качестве компонента автобензина товарного ( 48), тетрамеры пропена ( 39), идущие на установку Т-14 для синтеза сульфанола ( 45) и отработанную пропан-пропеновую фракцию ( 38), направляемую на установки органич. [8]
Ресурсы сырья для получения полимерных бензинов громадны, и уже в настоящее время продукция полимерных бензинов исчисляется сотнями тысяч тонн. [9]
Ресурсы сырья для получения полимерных бензинов громадны, и уже в настоящее время продукция полимерных бензинов исчисляется сотнями тысяч тонн. [10]
Слабая приемистость к ТЭС отражает высоконепредельный характер углеводородов, и в этом отношении бензин хайдрокол напоминает полимерный бензин. [11]
Полимеризация произвольно широкой смеси газовых углеводородов называется методом общей полимеризации, а продукт этого процесса называется полимерным бензином. Октановое число полимерного бензина достигает 80 - 82 ( при к. Этот продукт является ценным компонентом автомобильного бензина; для использования в качестве авиационного бензина он не подходит, так как имеет непредельный характер; даже после гидростабилизации он не получает необходимых для авиационного топлива свойств. [12]
Полимеризация произвольно широкой смеси газовых углеводородов называется методом общей полимеризации, а продукт этого процесса называется полимерным бензином. Октановое число полимерного бензина достигает 80 - 82 ( при к. Этот продукт является ценным компонентом автомобильного бензина; для использования в качестве авиационного бензина он сам по себе не подходит, так как имеет непредельный характер; даже после гидростабилизации он не получает необходимых для авиационного топлива свойств. [13]
Из этих данных следует, что фракция С3 - С4 продуктов синтеза может служить удовлетворительным сырьем для получения высококачественного полимерного бензина, который может быть использован для смешения с низкооктановыми бензинами с целью улучшения их антидетонационных свойств. [14]
СНГ каталитического крекинга иногда пропускаются через полимерные установки, где ненасыщенные компоненты взаимодействуют с кислотными катализаторами ( фосфорная и фтористоводородные кислоты) и превращаются в полимерный бензин. Непрореагировавший остаток газов или избыток исходного газа демеркаптанизируется посредством щелочной отмывки и выходит как товарная продукция СНГ нефтеочистительного завода. [15]