Высокооктановой авиационный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Высокооктановой авиационный бензин

Cтраница 1


Высокооктановые авиационные бензины обычно маркируют дробными числами, числитель которых означает октановое число при работе на бедной смеси, а знаменатель - сортность при работе на богатой смеси. Сортность показывает, на сколько процентов может повыситься мощность двигателя при работе на данном топливе по сравнению с работой на чистом изооктане. Например, на бензине Б-100 / 130 двигатель способен развивать мощность, на 30 % большую, чем на чистом изооктане.  [1]

Высокооктановые авиационные бензины по большей части представляют собой смеси бензинов прямой перегонки или каталитического крекинга с синтетическими продуктами, преимущественно с изопарафинами. Для двигателей с наддувом требуются смеси из изопарафинов и ароматических углеводородов.  [2]

Высокооктановые авиационные бензины обычно маркируют дробными числами, числитель которых означает октановое число при работе на бедной смеси, а знаменатель - сортность при работе на богатой смеси. Сортность показывает, на сколько процентов может повыситься мощность двигателя при работе на данном топливе по сравнению с работой на чистом изооктане. Например, на бензине Б-100 / 130 двигатель способен развивать мощность, на 30 % большую, чем на чистом изооктане.  [3]

Во все высокооктановые авиационные бензины на заводских этилсмесительных станциях вводят этиловую жидкость.  [4]

Для определения детонационной стойкости высокооктановых авиационных бензинов применяется температурный метод.  [5]

6 Зависимость между показаниями микрометра степени сжатия и октановым числом при стандартной интенсивности детонации по детонометру ДП-60. [6]

Для оценки детонационной стойкости высокооктановых авиационных бензинов создан температурный метод, который по режиму испытания лучше соответствует условиям работы поршневых авиационных двигателей. Температурный метод применяют только в производстве авиационных бензинов и их компонентов.  [7]

Чтобы определить антидетонационные свойства высокооктановых авиационных бензинов, мало знать октановое число. Требуется определить также так называемую сортность бензина, характеризующую его свойства на богатой смеси. Сортностью бензина называется отношение мощности, развиваемой двигателем при работе двигателя на богатой смеси этого бензина, к принятой за 100 % мощности, развиваемой при таком же режиме двигателя на техническом изооктане и при том же составе смеси. Сортность определяют на специальном лабораторном одноцилиндровом двигателе. Если сортность бензина 130, это значит, что на бензине двигатель развивает мощность на 30 % большую, чем на техническом изооктане.  [8]

В связи с производством и применением высокооктановых авиационных бензинов и компонентов с октановым числом 100 и выше потребовалась разработка одноцилиндровой установки ПТ9 - 5 и температурного метода оценки детонационной стойкости, который по условиям испытания больше соответствует условиям работы авиационных поршневых двигателей.  [9]

Наконец, с появлением потребности в высокооктановых авиационных бензинах принцип работы на компоненты стал единственно возможным в производстве этих бензинов.  [10]

Наконец, с появлением потребности в особо высокооктановых авиационных бензинах принцип работы на компоненты стал единственно возможным в производстве этих бензинов.  [11]

Несмотря на снизившийся в последнее время интерес к высокооктановым авиационным бензинам, в связи с развитием реактивной авиации, изучение индивидуального углеводородного состава бензиновых фракций не только продолжает сохранять свою актуальность, по в последнее время приобретает большое практическое значение.  [12]

Температурный метод определения детонационной стойкости авиационных бензинов был разработан в 1942 г. в связи с расширением производства высокооктановых авиационных бензинов и компонентов.  [13]

14 Схема установки крекинга 43 - 102 с движущимся слоем крупногранулированного катализатора. [14]

Первые отечественные установки каталитического крекинга были предназначены для переработки облегченного сырья ( легкие газойлевые фракции) с целью получения в конечном счете высокооктановых авиационных бензинов.  [15]



Страницы:      1    2