Cтраница 1
Номер упражнения состоит из двух цифр: первая - номер главы, вторая - порядковый номер упражнения в данной главе. [1]
В скобках поставлены номера упражнений по 4-му изданию. [2]
Светлым курсивом набраны номера упражнений, рекомендуемых для домашней работы. [3]
Размерность всех пространств предполагается конечной, если только номер упражнения не помечен звездочкой. [4]
В эту главу включены также упражнения, относящиеся к ароматическому ряду; они отмечены знаком Ар перед номером упражнения. [5]
Детальное распределение материала по разделам в пределах каждой главы, а также разделение упражнений на четыре категории ( отмеченные особыми знаками при номерах упражнений) имеет целью облегчить выбор упражнений как учащемуся при его самостоятельной работе, так и преподавателю. [6]
Номера задач состоят из двух чисел, разделенных точкой, например 5.25, 20.15; первое число указывает номер главы ( 5-я, 20-я), а второе - номер упражнения ( 25 - е, 15 - е) в данной главе. [7]
Многие упражнения имеют варианты, которые обозначаются начальными буквами русского алфавита. При ссылке на упражнение указывается номер раздела и номер упражнения в разделе, а если надо, то и буква варианта. [8]
Все типы тренировочных упражнений, их назначение и порядок отработки разъясняются попутно с их введением в тексте учебника. Ссылки на отдельные предложения или колонки слов в таблицах упражнений даются указанием на номер упражнения, за которым следует номер колонки, предложения, секции или строки. [9]
Задания II Проекционное черчению оформляются так же, как и задания I. Чертеж ограничивается рамкой, отстоящей от линии обрезки листа на 5 мм, слева - на 20 мм. В графе Вариант числитель II означает второе задание, 4А - номер упражнения и серию задания, знаменатель 80024 - номер зачетной книжки. [10]
Более развитой является шкала порядка. В ней устанавливается ранговый порядок объектов. Поскольку различия в элементах, измеренных по шкале порядка, не обязательно располагаются равномерно, для этой шкалы допустимы только такие арифметические операции, как вычисление частот, мод, медиан, центе-лей и коэффициентов ранговой корреляции. Измерения, выполненные по шкале порядка, обладают частичной диагностичностью: операции Оп и В, а также очень слабое измерение в виде сравнения объектов друг с другом. Например, оценки по принятой пятибалльной шкале в соответствии с принятыми нормами образуют шкалу порядка. Шкалой порядка могут стать и номера упражнений в учебнике, если их последовательность построена в соответствии с определенной теорией усвоения. [11]