Обводнение - мазут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Обводнение - мазут

Cтраница 1


Обводнение мазута вызывает ценообразование при нагревании в открытых баках ( повышенное для высоковязких мазутов) и пульсацию факела при горении.  [1]

Обводнение мазута происходит при подогреве его открытым паром, а также из-за водотечности судов и при авариях с судами. Так как плотность мазута близка к единице, то вода не выпадает в виде подтоварного слоя. Выделение воды из мазута производится, как правило, путем отработки на специальных установках.  [2]

Основным источником обводнения мазутов является разогрев их острым паром, при сливе из железнодорожных цистерн и нефтеналивных барж в зимнее время. В результате маловязкие мазуты [22, 23] обводняются до 4 - 12 %, а высоковязкие топочные [21, 24] мазуты - до 20 - 30 %, в зависимости от температуры мазута и воздуха, вязкости мазута, температуры и давления пара.  [3]

Для устранения обводнения мазута, связанного со впуском в него пара, имеется несколько других способов разогрева. Например, осуществляют прогрев мазута змеевиками, опускаемыми в цистерну, по которым проходит пар. Боковые змеевики надо иметь разной длины, так как колпак цистерны иногда расположен не по ее центру. Недостатком этого способа является длительность разогрева, а преимуществом - отсутствие обводнения мазута. Змеевики для разогрева цистерн необходимо хранить в специальном помещении и не допускать падения их на землю, так как это приводит к засорению мазута.  [4]

Основным источником обводнения мазутов является разогрев их острым паром, при сливе из железнодорожных цистерн и нефтеналивных барж в зимнее время. В результате маловязкие мазуты [22, 23] обводняются до 4 - 12 %, а высоковязкие топочные [21, 24] мазуты - до 20 - 30 %, в зависимости от температуры мазута и воздуха, вязкости мазута, температуры и давления пара.  [5]

6 Зависимость плотности от.| Зависимость скорости осаждения капель воды d 0 09 мм от температуры. [6]

Для предупреждения обводнения мазутов при их сливе из железнодорожных цистерн в зимнее время предложено много методов и способов. Наиболее часто в практике применяют подогрев мазутов при помощи переносных змеевиков. Однако их громоздкость и большой вес затрудняют их применение, так как для установки змеевиков в железнодорожные цистерны нужны специальные эстакады и подъемные механизмы. Повышение теплоотдающей поверхности приводит к увеличению габарита и веса подогревателя.  [7]

8 Схема установки ВТИ для слива мазута методом размыва. [8]

Во избежание обводнения мазута в резервуарах следует периодически проверять плотность змеевиков.  [9]

10 Элемент секционного подогревателя. [10]

При использовании подогревателей иногда происходит обводнение мазута и загрязнение конденсата топливом из-за коррозии труб и течи соединений.  [11]

При непосредственном вводе пара в цистерну происходит обводнение мазута и теплота сгорания топлива понижается.  [12]

Разогрев мазутов острым паром до температуры порядка 55 приводит к обводнению мазута и содержание воды в нем достигает 4 - 12 % в зависимости от температур прибывшего мазута и воздуха, вязкости мазута, температуры и давления пара.  [13]

В процессе транспортирования, а особенно в процессе слива мазута из цистерн происходит обводнение мазута. До сих лор наиболее распространенным способом подогрева мазута в цистернах при сливе является прогрев его паром, для чего через верхнее отверстие цистерны при помощи трубы или шланга пар впускают прямо в мазут. Это наиболее простой и легкий способ подогрева мазута в цистерне, но технически наиболее несовершенный.  [14]

Учитывая, что слив мазута из цистерны с паровой рубашкой не приводит к обводнению мазута, в таких цистернах более целесообразно перевозить мазут в первую очередь для электростанций, котельные агрегаты которых переведены на работу с малыми избытками воздуха. Слив мазута из цистерны производится в межрельсовые сливные лотки, имеющие уклон от 1: 100 до 1: 40, на дне которых проложены обогревающие змеевики. Уклон обеспечивает самотечный слив мазута в приемные емкости. При сливе мазута из цистерн с паровой рубашкой объем лотков, предусмотренный типовыми проектами мазутного хозяйства, недостаточен для быстрого приема всей массы холодного мазута. В этом случае необходимо устройство межрельсовых лотков-бункеров с интенсивным обогревом стенок и достаточно производительной рециркуляцией горячего мазута в лотках и приемных емкостях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4