Cтраница 1
Образ предприятия во внешней среде формирует его имидж. Имидж предприятия ( как внутри так и вне его) относится к тому впечатлению, которое создается им с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения. Это впечатление стимулирует клиентов к предпочтениям при покупке товаров у определенных изготовителей. [1]
Образ предприятия, считает он, - это его четкая картина, позволяющая как сотрудникам предприятия, так и потребителям его продукции, судить о его возможностях. В постоянно изменяющемся мире образ предприятия должен символизировать его стабильность и надежность. Этот образ имеет важное значение а) для внешнего окружения, позволяя добиться устойчивости на рынке; б) для внутрифирменного менеджмента, способствуя формированию у сотрудников предприятия консолидации интересов и целей, ориентированных на успех предприятия. [2]
Имидж, образ предприятия, как внутри, так и вне его, относится к тому впечатлению, которое создается им с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения в целом. Культура и образ подкрепляются или ослабляются репутацией предприятия. [3]
Культура и образ предприятия подкрепляются или ослабляются его репутацией и имиджем. [4]
Имидж, образ предприятия, как внутри, так и вне его, - это впечатление, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения в целом. Культура и образ подкрепляются или ослабляются репутацией предприятия. [5]
Ритуалы позволяют увидеть общий образ предприятия и его ценностную ориентацию. [6]
Не толкаем ли мы таким образом предприятия к неполной первоначальной загрузке работников с последующим увеличением объема работы за соответствующую компенсацию. [7]
К индивидуальным и мелкосерийным типам производства относятся главным образом предприятия машиностроения: тяжелого и транспортного, станкостроения, для легкой и пищевой промышленности, для животноводства, медицинской аппаратуры, энергетического, химического, дорожного и строительного машиностроения. Так же, как учет в индивидуальном и мелкосерийном производствах, организуется учет затрат на капитальный ремонт оборудования, зданий и сооружений, производства инструментов во вспомогательных цехах большинства промышленных предприятий, а также калькулирование себестоимости продукции в экспериментальных цехах производственных и научно-производственных объединений, научно-исследовательских институтов, на опытных заводах всех отраслей промышленности. [8]
Менеджер всегда должен помнить, что культура и образ предприятия формируют его репутацию. [9]
В данной главе продемонстрировано, где и каким образом предприятия осуществляют набор на работу новых работников, показана необходимость должной организации процедур набора и дано разъяснение о том, кто его осуществляет. [10]
ИМИДЖ ( image) - в сфере хозяйственной деятельности образ предприятия или организации, формируемый у потребителей продавцом различными способами. [11]
К организациям, перепродающим ранее приобретенные товары, относятся главным образом предприятия оптовой торговли. В целом на принятие решения о закупках здесь оказывают влияние те же факторы, что и на рынке товаров промышленного назначения. Однако при взаимодействии с организациями-посредниками следует принимать в расчет их особенности, связанные со спецификой стоящих перед ними задач. [12]
Престижная реклама, которую часто называют корпоративной, имиджевой или фирменной - это коммерческая пропаганда положительного образа предприятия. В отличие от товарной рекламы, которая имеет характерную адресную направленность и ориентирована на контактную аудиторию, престижная реклама обращена к общественности в самом широком смысле. Задачи престижной рекламы состоят в том, чтобы создать благоприятное впечатление о рекламируемом предприятии, а также убедить общественность, что деятельность того или иного предприятия является общественно полезной. [13]
Это третье лицо ( часто крупный банк или специальная управленческая компания) выступает в качестве доверительного собственника созданного таким образом предприятия, а его участники формально не имеют уже никаких прав ( и законных возможностей) участвовать в управлении или влиять на это управление. [14]
Чаще всего обследованию подвергаются пять функций: маркетинг, финансы и бухгалтерский учет, производство ( технологии), человеческие ресурсы, корпоративная культура и образ предприятия. [15]