Профессионально-техническое образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Профессионально-техническое образование

Cтраница 1


Профессионально-техническое образование и производственное обучение всех вновь принятых на предприятие рабочих должно осуществляться в соответствии с положениями, разработанными Минхимпромом на основании Типового положения о подготовке и повышении квалификации рабочих непосредственно на производстве, утвержденного Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, Государственным комитетом Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и ВЦСПС.  [1]

Профессионально-техническое образование самым непосредственным образом связано с потребностями производства, с оперативной и сравнительно быстрой формой включения молодых людей в жизнь. Оно непосредственно осуществляется в рамках крупных производственных организаций или государственной системой образования. Возникнув в 1940 году как фабрично-заводское ученичество ( ФЗУ), профессионально-техническое образование прошло сложный и извилистый путь развития. И несмотря на различные издержки ( попытки перевести всю систему на сочетание полного и специального образования в подготовке необходимых профессий, слабый учет региональных и национальных особенностей), профессионально-техническая подготовка остается важнейшим каналом получения профессии. Для социологии образования важны знание мотивов учащихся, эффективность обучения, его роли в повышении квалификации и реального участия в решении народнохозяйственных проблем.  [2]

Профессионально-техническое образование является основным источником, планомерно пополняющим строительство квалифицированными кадрами. Выпускники, окончившие училища и школы профессионально-технического образования, в организованном порядке направляются на стройки.  [3]

Профессионально-техническое образование и производственное обучение всех вновь принятых на предприятие и в организацию рабочих осуществляется в соответствии с положением, разработанным Миннефтехимпромом СССР на основании Типового положения о подготовке и повышении квалификации рабочих непосредственно на производстве, утвержденного Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, Государственным комитетом Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и ВЦСПС.  [4]

Система профессионально-технического образования, ее учебные заведения и, в частности, профессионально-технические училища призваны стать основным источником обеспечения промышленности квалифицированными рабочими, обладающими широким кругозором и специальным профессиональным образованием.  [5]

Система профессионально-технического образования, ее учебные заведения и, в частности, профессионально-технические учи -, лища призваны стать основным источником обеспечения промышленности квалифицированными рабочими, обладающими специальным профессиональным образованием и широким кругозором.  [6]

Органам профессионально-технического образования повысить уровень теоретического и производственного обучения, обеспечить взаимосвязь профессиональной подготовки с общим и политехническим образованием, добиться прочного овладения учащимися знаниями и профессиональными навыками, обратить особое внимание на изучение в профессионально-технических учебных заведениях вопросов научной организации труда, экономики производства и опыта новаторов, широко внедрять в учебный процесс современные технические средства обучения.  [7]

Система профессионально-технического образования, ее учебные заведения и, в частности, профессионально-технические училища призваны стать основным источником обеспечения промышленности квалифицированными рабочими, обладающими специальным профессиональным образованием и широким кругозором.  [8]

Органам профессионально-технического образования обеспечить внедрение эффективных форм и методов обучения учащихся, широко применять современные технические средства в учебном процессе.  [9]

Органы профессионально-технического образования недостаточно оказывают помощь предприятиям и стройкам в учебно-методической работе; слабо используется учебно-производственная база профессионально-технических учебных заведений для организации теоретического обучения рабочих, получающих профессиональную подготовку на производстве.  [10]

Органы профессионально-технического образования, министерства, ведомства и организации, в ведении которых находятся профессионально-технические учебные заведения, обеспечивают создание педагогическим и другим работникам этих учебных заведений необходимых условий для успешной работы и систематического повышения квалификации, предоставление им установленных действующим законодательством льгот и преимуществ, а также проявляют постоянную заботу о поддержании авторитета педагогических работников, правильном использования их труда и рабочего времени.  [11]

Органам профессионально-технического образования повысить уровень теоретического и производственного обучения, обеспечить взаимосвязь профессиональной подготовки с общим и политехническим образованием, добиться прочного овладения учащимися знаниями и профессиональными навыками, обратить особое внимание на изучение в профессионально-технических учебных заведениях вопросов научной организации труда, экономики производства и опыта новаторов, широко внедрять в учебный процесс современные технические средства обучения.  [12]

Органам профессионально-технического образования улучшить работу учебно-производственных мастерских и учебных хозяйств профессионально-технических учебных заведений, направляя их деятельность на выполнение учебных программ и овладение учащимися профессиональным мастерством.  [13]

Органам профессионально-технического образования предложено повысить уровень теоретического и производственного обучения, обеспечить взаимосвязь профессиональной подготовки с общим и политехническим образованием, добиться прочного овладения учащимися знаниями и профессиональными навыками.  [14]

Учащиеся профессионально-технического образования изучают гражданскую оборону по специально разработанным для них программам с учетом профиля подготовки по специальности. Они готовятся как рядовой состав формирования гражданской обороны объектов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4