Обслуживание - турбокомпрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - турбокомпрессор

Cтраница 1


Обслуживание турбокомпрессора во время работы сводится к постоянному контролю за давлением и температурой газа, масла, воды и подшипников. Следят, чтобы в компрессоре не возникали посторонние шумы, стуки и вибрации. Ежечасно записывают в эксплуатационный журнал все параметры работы компрессора.  [1]

Обслуживание турбокомпрессоров заключается в наблюдении за температурой, давлением масла и воды, а также за работой подшипников. Наиболее ответственными моментами обслуживания турбокомпрессорного агрегата являются подготовка к пуску и пуск.  [2]

Обслуживание турбокомпрессора во время работы заключается в постоянном наблюдении за давлением и температурой воздуха, масла и воды, а также за температурой масла и его поступлением в подшипники и воды в холодильники. Систематически контролируют температуру подшипников, а также следят, чтобы в компрессоре не возникали шум, стуки и вибрации.  [3]

Обслуживание турбокомпрессоров заключается в основном в наблюдении за температурой и давлением масла и воды, а также за состоянием подшипников. Наиболее ответственной частью обслуживания турбокомпрессорного агрегата является подготовка его к пуску и сам пуск. Перед пуском проверяют уровень в масляном баке и сорт наполняющего его масла; приводят в действие пусковой маслонасос, работающий от отдельного электродвигателя. Перед первым пуском турбокомпрессора пусковой насос должен прокачивать масло в течение 2 - 3 часов. Температура масла после масляного холодильника не должна быть ниже 20 С. В зимнее время, при низкой температуре окружающего воздуха, рекомендуется предварительный подогрев масла паром или горячей водой.  [4]

Обслуживание турбокомпрессоров заключается в основном в наблюдении за температурой и давлением масла и воды-а также за состоянием подшипников. Наиболее ответственной частью обслуживания турбокомпрессорного агрегата является подготовка его к пуску и сам пуск. Перед пуском проверяют уровень в масляном баке и сорт наполняющего его масла; приводят в действие пусковой маслонасос, работающий от отдельного электродвигателя. Перед первым пуском турбокомпрессора пусковой насос должен прокачивать масло в течение 2 - 3 часов. Температура масла после масляного холодильника не должна быть ниже 20 С. В зимнее время, при низкой температуре окружающего воздуха, рекомендуется предварительный подогрев масла паром или горячей водой.  [5]

Обслуживание турбокомпрессоров заключается в наблюдении за температурой, давлением масла и воды, а также за работой подшипников. Наиболее ответственными моментами обслуживания турбокомпрессорного агрегата являются подготовка к пуску и пуск.  [6]

Обслуживание турбокомпрессора во время работы заключается в постоянном наблюдении за давлением и температурой воздуха, масла и воды, а также за температурой масла и его поступлением в подшипники и воды в холодильники. Систематически контролируют температуру подшипников, а также следят, чтобы в компрессоре не возникали шум, стуки и вибрации.  [7]

Обслуживание турбокомпрессоров заключается в наблюдении за температурой, давлением масла и воды, а также за работой подшипников. Наиболее ответственными моментами обслуживания турбокомпрессорного агрегата являются подготовка к пуску и пуск.  [8]

Обслуживание турбокомпрессора во время работы заключается в постоянном наблюдении за давлением и температурой воздуха, масла и воды, а также за температурой масла и его поступлением в подшипники и воды в холодильники. Систематически контролируют температуру подшипников, а также следят, чтобы в компрессоре не возникали шум, стуки и вибрации.  [9]

Обслуживание турбокомпрессоров заключается в наблюдении за температурой, давлением масла и воды, а также за работой подшипников. Наиболее ответственными моментами обслуживания турбокомпрессорного агрегата являются подготовка к пуску и пуск.  [10]

Обслуживание турбокомпрессора во время работы заключается в постоянном наблюдении за давлением и температурой воздуха, масла и воды, а также за температурой масла и поступлением его в подшипники и воды в холодильники. Систематически контролируют температуру подшипников, а также следят, чтобы в компрессоре не возникали шум, стуки и вибрации. Дежурный машинист через каждый час заносит в журнал данные наблюдений. В журнале должны быть графы для записи температуры всасываемого воздуха; конечного давления воздуха и температуры сжатия воздуха; температуры охлаждающей воды до и после холодильников; давления масла после масляного электронасоса, в главном шестеренчатом масляном насосе, до и после маслоохладителя; мощности, потребляемой турбокомпрессором; напряжения в сети, а также по - - казаний других приборов. При наличии регистрирующих контрольно-измерительных приборов показания этих приборов в журнале не записываются, а диаграммы приборов хранятся в цехе вместе с рабочими журналами о работе компрессора.  [11]

Обслуживание турбокомпрессора во время работы заключается в постоянном наблюдении за давлением и температурой воздуха, масла и воды, а также за температурой и поступлением масла к подшипникам и воды в холодильники. Через каждый час эти данные записываются дежурным машинистом в журнал. Необходимо систематически следить за температурой подшипников, записывая ее в журнал, а также за отсутствием в компрессоре шума, стука и вибраций, отклоняющихся от нормы. В журнале должны иметься графы дчя записи температуры всасываемого воздуха, конечного давления воздуха; температуры сжатого воздуха; температуры охлаждающей воды до и после холодильников, до и после маслоотделителя; величины давления масла после масляного электронасоса, в главном шестеренчатом масляном насосе, до и после маслоохладителя; мощности, потребляемой турбокомпрессором; напряжения в сети и показаний других приборов.  [12]

Как производится пуск н обслуживание турбокомпрессора во время рабогы.  [13]

Кислородные турбокомпрессоры - надежные машины и значительно превосходят по своим эксплуатационным качествам поршневые кислородные компрессоры. Другим важным их преимуществом является то, что газ, сжатый в турбокомпрессорах, не загрязнен водой или эмульсией. Обслуживание турбокомпрессоров в основном заключается в наблюдении за давлением и температурой масла для смазки подшипников и воды, охлаждающей корпуса компрессора, промежуточные и масляный холодильники. Кроме того, машинист наблюдает за уровнем масла в маслобаке. Масляный холодильник ( змеевикового типа) компрессора КТК-125 помещен в маслобаке. Применение предохранительных реле ( например, на случай изменения давления и температуры масла или воды) и записывающих приборов еще более облегчает эксплуатацию.  [14]

Характеристика турбокомпрессора НВ-20 приведена на фиг. Турбокомпрессоры Браш надежны в работе, однако имеют конструктивную сложность, большое количество деталей и обрабатываемых поверхностей и значительный вес даже при воздушном охлаждении корпусов турбины. Хотя подшипники и разнесены по концам вала ротора, при разборке турбокомпрессора необходимо снимать одно из рабочих колес, что усложняет обслуживание турбокомпрессора и может вызвать разбалансировку.  [15]



Страницы:      1    2