Cтраница 1
Вводный инструктаж в учебно-методическом кабинете. [1] |
Обучение профессии и Правилам техники безопасности организуется непосредственно на предприятиях или в учебных заведениях с привлечением для преподавания наиболее опытных, высококвалифицированных инженерно-технических работников и ведется по заранее разработанной и утвержденной программе, предусматривающей теоретическую и практическую подготовку рабочих. [2]
Обучение профессии металлурга следует проводить по режиму, предусматривающему чередование теоретических предметов и практики на протяжении одного дня. [3]
На обучение профессии машиниста электрокранов должны приниматься лица с образованием не ниже 7 классов средней школы, в возрасте не моложе 18 лет, имеющие практический опыт работы электромонтера третьего разряда, знакомые со слесарным делом. [4]
На обучение профессии машиниста электрокранов должны приниматься лица с образованием не ниже 7 классов средней школы, в возрасте не моложе 18 лет, имеющие практический опыт работы электромонтера 3-го разряда, знакомые со слесарным делом. [5]
На обучение профессии машиниста электрокранов должны приниматься лица с образованием не ниже 7 классов средней школы, в возрасте не моложе 18 лет, имеющие практический опыт работы электромонтера третьего разряда, знакомые со слесарным делом. [6]
На обучение профессии машиниста электрокранов должнй приниматься лица с образованием не ниже 7 классов средней школы, в возрасте не моложе 18 лет, имеющие практический опыт работы электромонтера третьего разряда, знакомые со слесарным делом. [7]
При обучении профессии лаборанта девушки первые 6 месяцев 3 раза в неделю обучаются практическим навыкам в химла-боратории училища. Работать на производстве они начинают только в период преддипломной практики ( в лабораториях НПЗ, научно-исследовательских институтов), которая продолжается также 4 месяца. [8]
При обучении профессии аппаратчика нефтехимического производства производственная практика в технологических цехах базового предприятия проводится, начиная с 1-го курса ( второго полугодия), 2 раза в неделю по 6 часов и в конце каждого года по 3 недели. [9]
В период обучения профессии водолаза в учебных заведениях ( школы, центры, курсы) часы пребывания обучающихся под водой не оплачиваются. [10]
Поэтому в процессе обучения профессии, т.е. выработке трудового потенциала профессионала, необходимо не только проговаривать неизвестный материал, давать алгоритмы операций, но и выстраивать невербальные образы и практиковать познание действием, т.е. давать практический опыт владения материалом. [11]
Студенты имеют право до окончания установленного срока обучения профессии обращаться в квалификационную комиссию с просьбой о досрочном присвоении квалификации, разряда. [12]
Главными причинами этого являются недостатки в существующей системе и методах обучения профессии. [13]
Для учащихся одногодичных отделений профессиональных учебных заведений при относительно коротком периоде обучения профессии рациональным является режим с равномерным чередованием теоретических и практических занятий через день; во втором полугодии возможно также применение режима с тремя днями практики, из которых два могут быть сдвоенными. [14]
На практике испытание не устанавливается также при заключении трудового договора: для обучения профессии; по конкурсу; на выборные должности; с лицами, направленными на работу после окончания аспирантуры с отрывом от производства или клинической ординатуры. [15]