Обшивка - борт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Обшивка - борт

Cтраница 1


1 Конструкция гребной лодки Скиф. [1]

Обшивка борта выполняется из продольных досок, идущих от форштевня до транца, либо из фанеры. Отсутствие поперечных связей по днищу позволяет избежать врезок, кничных соединений и пр.  [2]

Соединение обшивки борта и настила палубы может быть осуществлено с помощью угольника, поставленного снаружи обшивки ( рис. 14.25, г); на его горизонтальную полку накладывается профиль полособульба, а сверху - лист настила палубы. В этом случае обеспечивается большая жесткость привального бруса и всего узла.  [3]

4 Конструкция опоры распорного бимса.| Оболочка лодки. [4]

У верхней кромки обшивки борта отогнут фланец с горизонтальным участком шириной 20 мм и вертикальным - 15 мм.  [5]

6 Соединение настила палубы и обшивки борта. а - на внутреннем привальном брусе. б - на наружном привальном брусе. в - на ватервейсе. [6]

При этом настил палубы выходит наружу за обшивку борта и заканчивается на наружном привальном брусе. В этих конструктивных решениях лучше обеспечивается непроницаемость палубы по узлу ее перевязки с бортом.  [7]

При установке обрешетника, пакетов изоляции, креплений обшивки бортов и подволока судовых помещений запрещается использование оборудования или других случайных предметов вместо стремянок и подмостей.  [8]

Доска ватервейса крепится к бимсам и верхней доске обшивки борта - ширстреку шурупами ( рис. 13.41, а); доски настила соединяются между собой гвоздями и прикрепляются к бимсам.  [9]

10 Схемы расчленения тепловой изоляции на зоны с постоянной плотностью тепловых потоков. [10]

В районе подпалубной цистерны ( зона 2) расстояние между обшивками борта, палубы судна и оболочкой грузового танка не одинаково, однако с некоторым допущением можно считать, что в пределах этой зоны тепловой поток стационарен. Зоны 3 и / подобны, отличие между ними состоит лишь в различном расстоянии между наружной обшивкой судна и оболочкой грузового танка. В одном случае оно равно высоте рамного бимса и толщине тепловой изоляции, в другом к изоляции добавляется или высота профиля шпангоута, или ширина двойного борта газовоза. Стационарные тепловые потоки зон 1 - 3 определяются расчетной температурой воздуха и воздействием солнечной радиации, зон 4 - 6 - расчетной температурой морской воды.  [11]

В производстве резиновой обуви, кроме ниток, применяется тесьма разных типов и цветов для обшивки борта туфель, а также бархат для отделки верха ботиков.  [12]

Для создания брызгоотбойника необходимо воспользоваться неравнобоким угольником ( рис. 14.42, в); при этом обшивку борта следует приварить контактной сваркой внакрой с внутренней стороны к меньшей полке, днищевую - шовной сваркой к большей полке.  [13]

14 Схема фреоновых трубопроводов для агрегатов АК-4ФУ-60 / 30 и АК-2ФВ-30 / 15. 1-компрессор, г - конденсатор, 3 - испаритель, 4 - ресивер ( агрегат АК-2ФВ-30 / 15 ресивера не имеет, 5 - соленоидный вентиль, в - фильтр жидкостной, 7 - фильтр газовый, 8 - теплообменник, у - осушитель, 10 - термореле, 11 - аварийный выпуск фреона в атмосферу, IS - выпуск воздуха, 13 - смотровые стекла.| Интенсивность теплового потока в различных зонах. [14]

Для этого изоляционный слой настилают выше профиля набора корпуса или при изоляции двойного дна - выше специально установленных брусков, так чтобы в пространстве между обшивкой борта, палубы или двойного дна и внешним по отношению к трюму слоем досок образовался воздушный слой.  [15]



Страницы:      1    2    3