Cтраница 1
Конструкция гребной лодки Скиф. [1] |
Обшивка борта выполняется из продольных досок, идущих от форштевня до транца, либо из фанеры. Отсутствие поперечных связей по днищу позволяет избежать врезок, кничных соединений и пр. [2]
Соединение обшивки борта и настила палубы может быть осуществлено с помощью угольника, поставленного снаружи обшивки ( рис. 14.25, г); на его горизонтальную полку накладывается профиль полособульба, а сверху - лист настила палубы. В этом случае обеспечивается большая жесткость привального бруса и всего узла. [3]
Конструкция опоры распорного бимса.| Оболочка лодки. [4] |
У верхней кромки обшивки борта отогнут фланец с горизонтальным участком шириной 20 мм и вертикальным - 15 мм. [5]
Соединение настила палубы и обшивки борта. а - на внутреннем привальном брусе. б - на наружном привальном брусе. в - на ватервейсе. [6] |
При этом настил палубы выходит наружу за обшивку борта и заканчивается на наружном привальном брусе. В этих конструктивных решениях лучше обеспечивается непроницаемость палубы по узлу ее перевязки с бортом. [7]
При установке обрешетника, пакетов изоляции, креплений обшивки бортов и подволока судовых помещений запрещается использование оборудования или других случайных предметов вместо стремянок и подмостей. [8]
Доска ватервейса крепится к бимсам и верхней доске обшивки борта - ширстреку шурупами ( рис. 13.41, а); доски настила соединяются между собой гвоздями и прикрепляются к бимсам. [9]
Схемы расчленения тепловой изоляции на зоны с постоянной плотностью тепловых потоков. [10] |
В районе подпалубной цистерны ( зона 2) расстояние между обшивками борта, палубы судна и оболочкой грузового танка не одинаково, однако с некоторым допущением можно считать, что в пределах этой зоны тепловой поток стационарен. Зоны 3 и / подобны, отличие между ними состоит лишь в различном расстоянии между наружной обшивкой судна и оболочкой грузового танка. В одном случае оно равно высоте рамного бимса и толщине тепловой изоляции, в другом к изоляции добавляется или высота профиля шпангоута, или ширина двойного борта газовоза. Стационарные тепловые потоки зон 1 - 3 определяются расчетной температурой воздуха и воздействием солнечной радиации, зон 4 - 6 - расчетной температурой морской воды. [11]
В производстве резиновой обуви, кроме ниток, применяется тесьма разных типов и цветов для обшивки борта туфель, а также бархат для отделки верха ботиков. [12]
Для создания брызгоотбойника необходимо воспользоваться неравнобоким угольником ( рис. 14.42, в); при этом обшивку борта следует приварить контактной сваркой внакрой с внутренней стороны к меньшей полке, днищевую - шовной сваркой к большей полке. [13]
Для этого изоляционный слой настилают выше профиля набора корпуса или при изоляции двойного дна - выше специально установленных брусков, так чтобы в пространстве между обшивкой борта, палубы или двойного дна и внешним по отношению к трюму слоем досок образовался воздушный слой. [15]