Объем - дебиторская задолженность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Объем - дебиторская задолженность

Cтраница 1


Объем скрытой дебиторской задолженности, возникающей вследствие предварительной оплаты материалов поставщикам без соответствующей их отгрузки организации, выявляют на основе анализа расчетов по данным аналитического учета.  [1]

Сокращение объема дебиторской задолженности является важным фактором ускорения оборачиваемости оборотных средств.  [2]

3 Этапы процесса управления дебиторской задолженностью. [3]

Анализируя финансовый план, сроки и объемы дебиторской задолженности, можно определить различные варианты скидок от цены на отгружаемую продукцию в зависимости от сроков погашения задолженности. Может оказаться выгоднее ввести предоплату, существенно снизив при этом цену.  [4]

Предполагается, что весь имеющийся согласно балансовому отчету объем дебиторской задолженности погашается в первом квартале.  [5]

Для определения возможностей и размеров дивидендных выплат необходимо прогнозировать потребности предприятия в средствах, принимая во внимание ожидаемые денежные потоки, объемы инвестиций, возможное увеличение запасов и объема дебиторской задолженности, сокращение долгов и другие факторы, влияющие на состояние активов. Итогом составления прогноза должно стать определение сроков и размеров потоков предполагаемых средств.  [6]

Более того, спекулянты, работающие на понижение, обращают внимание и на компании, которые занижают процент резерва по сомнительной задолженности, несмотря на то что темпы роста объема дебиторской задолженности намного превышают рост объема продаж.  [7]

Данные таблицы свидетельствуют о том, что кредиторская задолженность в общем объеме дебиторской и кредиторской задолженности составляла наибольший удельный вес к концу года ( 69 3 %) и более чем в 2 3 раза превышает объем дебиторской задолженности, что приводит к неустойчивости развития организации.  [8]

С его точки зрения, если рост объемов дебиторской задолженности намного превышает темпы увеличения объема продаж, компания может считаться потенциальным кандидатом на короткие продажи.  [9]

На фоне увеличения объема продаж, соответственно, должен расти объем дебиторской задолженности.  [10]

Однако, представляется неправомочным рассмотрение этих видов задолженностей в параллельных контекстах. Кредиторская задолженность должна быть погашена предприятием независимо от наличия и объема дебиторской задолженности.  [11]

При отгрузке продукции запасы уменьшаются на сумму затрат на реализованную продукцию. При этом дебиторская задолженность увеличивается на сумму подлежащей получению выручки от реализации, а на объем дебиторской задолженности возрастает объем реализации продукции, отражаемый в отчетности. При немедленной оплате товара предприятие получает реальную прибыль. Если же товар отгружен, но не оплачен при соблюдении условий договора ( перехода права собственности), прибыль лишь числится на балансе, но не существует фактически до того момента, пока оплата не будет произведена.  [12]

Этот метод дает существенную информацию для включения налогоплательщиков в число кандидатов на проведение выездной налоговой проверки. При этом анализируется динамика изменения таких показателей, как сумма начисленных налогов, обороты по реализации продукции, объемы дебиторской задолженности, начисление и выплата заработной платы и т.п. Резкое изменение отдельных показателей или их соотношений требует соответствующего объяснения со стороны налогоплательщика и должно стать объектом особого внимания и анализа со стороны налоговых органов. Например, пристального внимания заслуживают организации, показывающие в отчетности растущие расходы при одновременном снижении объемов реализации.  [13]

Еще одна методика анализа сводится к изучению клиентской базы компании. Сталкивается ли отрасль с проблемами. Рассмотрим этот вопрос на примере Lucent. Интересно отметить, что за этот период отмечен существенный рост показателя объема дебиторской задолженности. Вместе с тем было зафиксировано ухудшение клиентской базы компании: многие клиенты взаимодействовали с ней только в онлайновом режиме.  [14]

В табл. 15.3 представлены показатели деятельности предприятия при трех вариантах кредитной политики. Как видим, использование скидок при осуществлении кредитной политики ведет к увеличению объема реализации и прибыли. Однако предоставление права на отсрочку платежа обусловливает рост дебиторской задолженности, который нужно обеспечить соответствующими финансовыми ресурсами, имеющими определенную стоимость. Поэтому, чтобы сделать окончательный вывод о целесообразности применения кредитной политики, необходимо учитывать дополнительные расходы по обслуживанию привлеченных финансовых ресурсов. Для этого следует оценить средний срок и объем дебиторской задолженности, а также сроки оплаты продукции покупателями.  [15]



Страницы:      1    2