Общий объем - информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Общий объем - информация

Cтраница 1


Общий объем информации, включенной в 87 программ передачи данных, составляет 4263 десятичных разрядов.  [1]

Общий объем информации зависит от следующих факторов: числа показателей в сообщении; числа появления данного показателя в различных сообщениях, числа сообщений в рассматриваемый период времени. Эти факторы, а также среднее число машинных операций для решения отдельных типовых задач и периодичность решения этих задач позволяют оценить общий объем вычислительных работ в системе управления.  [2]

Общий объем информации по физико-химическим свойствам неорганических материалов, накопленный за последние десятилетия, дает возможность, базируясь на закономерностях термохимических соотношений в отдельных группах веществ, подыскать для их описания эмпирические зависимости с последующим приложением последних к термодинамическим расчетам мало изученных процессов.  [3]

Этот общий объем информации может быть использован для различных целей, даже для таких, которые не предусматривались во время создания базы данных. Такой подход отличается от традиционных методов хранения информации, при которых объединяется фиксированный объем данных, доступных в предварительно определенном формате, и имеет место ее многократное дублирование, равное числу целей, для которых эту информацию предполагается использовать. Если в любой из этих областей использования происходят изменения или изменяются программы доступа и обработки записей, то должен изменяться и файл потребителей. В базе данных информация о потребителях доступна из общего файла для каждой области применения, и его структура не зависит от прикладной программы. Сбор, хранение, анализ и использование всех доступных данных о текущем или потенциальном потребителе, обычно осуществляемые с помощью компьютера. Данные могут собираться по прошлым покупкам и представлять собой, например, наименования приобретенных товаров, даты приобретения, частоту покупок и их стоимость или могут быть никак не связаны с покупками и включать данные о доходах, уровне образования и возрасте. Данные могут собираться самим продавцом ( продажи, опросы) и пополняться данными, приобретенными из других источников. Маркетинг с использованием базы данных предполагает, что продавец может предсказать будущее потребительское поведение с помощью анализа характеристик потребителей и их прошлых действий. Этот метод увеличивает экономическую эффективность маркетинга, так как позволяет разделить список потребителей на четко определенные целевые группы с высокой вероятностью покупки. Производитель может также использовать свои знания о симпатиях и антипатиях рынка, почерпнутые из анализа базы данных, при разработке и предложении новой продукции.  [4]

Сокращение общего объема информации, проходящей через организацию, если совершенно очевидно, что информация бесполезна.  [5]

Из общего объема информации должна быть выделена та, которая имеет непосредственное отношение к - поставленным задачам системы управления энергохозяйством.  [6]

В итоге общий объем информации в условиях автоматизации с применением системы сбора и распределения информации и с вычислительным центром возрастает за счет большого объема хранимой в памяти постоянной и нормальной информации.  [7]

По экспертным оценкам общий объем информации в наших странах определяется числом порядка 2 - 1015 - 3 - 1015 бит в год. Учитывая, что один порядок составляет индивидуальная информация, получаемая в ходе исследований, и один порядок - промежуточная, можно считать, что практически сегодня объем необходимой в государственном масштабе информации составляет 1012 - 1013 бит в год.  [8]

Подсчитано, что общий объем информации, приходящейся на одного специалиста, работающего в узкой отрасли знания, составляет около 1400 страниц печатного текста в день, а это в 10 раз больше того, что он мог бы прочитать, даже если бы тратил все свое время на чтение вновь выходящих работ.  [9]

За последние 25 лет общий объем информации во всех сферах возрос более чем в 10 раз. Особенно быстро в наших странах растет объем информации в сфере управления, что обусловлено развитием принципов централизованного управления народным хозяйством социалистических стран. Решение вопросов совершенствования управления тесно связано с необходимостью сбора и оперативной обработки все увеличивающихся потоков информации. Это особенно остро ощущается сегодня, когда много внимания уделяется повышению эффективности хозяйственной деятельности, улучшению качества выпускаемой продукции. Возникает противоречие между требованиями к увеличению необходимой информации и возможностями человека. Разрешение этого противоречия ставит задачу автоматизации обработки информации средствами вычислительной техники. Внедрение вычислительной техники становится совершенно необходимым с ростом объемов продукции, расширением ее номенклатуры, усложнением хозяйственных связей.  [10]

В результате наряду с общим объемом информации, циркулирующей между отдельными структурными подразделениями и внутри них, получается весьма важная характеристика объема информации ( нормативной, плановой, учетной, отчетно-аналитической), подлежащей обработке в данной подсистеме. Эти данные являются исходными при определении требований к характеристикам комплекса технических средств АСУ.  [11]

Сумма всех этих элементов составляет общий объем информации в символах, под которыми понимаются цифры, буквы и прочие знаки, занимающие однозначную позицию.  [12]

Смешанный метод заключается в том, что общий объем информации, подлежащей передаче в ВЦ, измеряется комбинированно несколькими методами: часть - методом инвентаризации ( ( например, по задачам подсистемы учета и анализа хозяйственной деятельности), а остальной объем ( по другим подсистемам или функциональным подразделениям) - методом прототипов или укрупненных дифференцированных нормативов.  [13]

Информационная модель АСУ позволяет оценить состав и общий объем информации, функционирующей в АСУ. Ца основе ее анализа обоснованно производится выбор КТС системы, разрабатывается временной регламент АСУ. Она может быть использована для определения и регламентации загрузки управленческого персонала до внедрения и после внедрения АСУ.  [14]

Объем нормативной информации составляет 60 - 70 % общего объема информации, используемой в процессе управления предприятием.  [15]



Страницы:      1    2    3    4