Cтраница 1
Ограждение работ, выполняемых с применением гидравлических домкратов рихтовочных и разгоночных приборов, сигналами производится на сети железных дорог в соответствии с действующими правилами и инструкциями Министерства путей сообщения. [1]
После закрытия перегона и ограждения работ сигналами остановки расшивают одну рельсовую нить и смещают ее на концы шпал; старогодные подкладки и костыли удаляют на обочину пути, где их загружают в контейнеры для. [2]
В основной период два монтера посла ограждения работ сигналами остановки снимают болты корневого вкладыша, закладные болты, клеммы и корневую упорку; один монтер снимает болты стрелочных тяг; потом все трое убирают негодный остряк и устанавливают новый; затем первый монтер ставит болты соединительных тяг, второй монтер - болты в стыке корневого крепления, третий ставит клеммы, корневую упорку и заболчивает закладные болты. [3]
Руководит работой дорожный мастер или бригадир пути, он же и отвечает за ограждение работ и безопасность движения поездов. [4]
В период туманов, метелей и других неблагоприятных условии, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1 000 м, сигналов уменьшения скорости менее 400 м, должны применяться для ограждения путевьйс работ ночные. [5]
Работы на высоте и с подмостей должны выполняться с настилов лесов, имеющих ограждение в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.059 - 89 ССБТ. При невозможности устройства этих ограждений работы на высоте следует выполнять с использованием предохранительных поясов и страховочных канатов по ГОСТ 12.4.107 - 82 ССБТ. [6]
К работам на высоте относятся работы, при которых рабочий находится на высоте 1 3 м и более отповерхности фунта, перекрытия или рабочего настила и на расстоянии менее 2 м от границы перепада на высоте. При невозможности устройства этих ограждений работы на высоте следует выполнять с использованием предохранительных поясов и канатов страховочных по ГОСТ 12.4.107 - 82 ССБТ. [7]
Работы на высоте и с подмостей должны выполняться с настилов лесов, имеющих ограждение в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.059 - 89 ССБТ. При невозможности устройства этих ограждений работы на высоте следует выполнять с использованием предохранительных поясов и страховочных канатов по ГОСТ 12.4.107 - 82 ССБТ. [8]
В такой же последовательности выполняют работы по исправлению пути на пучинах другой высоты. Изменяется только число монтеров пути в бригаде, расстановка их по операциям и ограждение работ. [9]
Схема расстановки сигнальных знаков на соседнем пути при работе на одном из путей двухпутного участка.| Схемд ограждения места работ сигналом остановки на одном из путей двухпутного участка. [10] |
До начала большинства работ из железнодорожных путях место их производства должно быть ограждено сигналами, и в необходимых случаях выдано предупреждение об особой бдительности на поезда. Ограждение работ выполняют в соответствии с Правилами технической эксплуатации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Союза ССР и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездои при производстве путевых работ. [11]