Организация - использование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Организация - использование

Cтраница 1


Организация использования отработавшего и вторичного пара и конденсата позволит сэкономить миллионы тонн условного топлива в год, причем это может быть достигнуто осуществлением ряда несложных и легко выполнимых мероприятий, а первоначальные капитальные вложения обычно окупаются в короткие сроки.  [1]

2 Схема установки регуля - создается ПОДПОр дав-тора подпора. [2]

Организация использования отработавшего и вторичного пара и конденсата, связанная с единовременными капитальными вложениями, должна - проводиться только после всестороннего изучения технико-экономической эффективности их осуществления.  [3]

Организация использования отработавшего и вторичного пара и конденсата позволит сэкономить миллионы тонн условного топлива в год, причем это может быть достигнуто осуществлением ряда несложных и легко выполнимых мероприятий, а первоначальные капитальные вложения обычно окупаются в короткие сроки.  [4]

5 Схема установки регуля - создается СТОДПОр ДЗВ-тора подпора. с. [5]

Организация использования отработавшего и вторичного пара и конденсата, связанная с единовременными капитальными вложениями, должна проводиться только после всестороннего изучения технико-экономической эффективности их осуществления.  [6]

Организация использования воздушного пространства предусматривает обеспечение безопасного, экономичного и регулярного воздушного движения, а также другой деятельности по использованию воздушного пространства.  [7]

Организация использования воздушного пространства осуществляется органами единой системы организации воздушного движения, а также органами пользователей воздушного пространства - органами обслуживания воздушного движения ( управления полетами) в установленных для них зонах и районах в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.  [8]

Организация использования вторичного пара, как правило, выгодна, однако с целью установления степени выгодности и выбора наилучшей схемы следует провести необходимые технико-экономические расчеты.  [9]

При организации использования отработавшего и вторичного пара и конденсата капитальные вложения могут производиться в течение 1 года или поэтапно нескольких лет, по истечении которых начинается эксплуатация установок. Для рассматриваемых установок рекомендуется применять метод сравнения вариантов по приведенным затратам, нашедший в последнее время широкое применение как при осуществлении капиталовложений в несколько очередей ( по этапам), так и в течение 1 года.  [10]

При организации использования отработавшего и вторичного пара и конденсата капитальные вложения могут производиться в течение 1 года или поэтапно нескольких лет, по истечении которых начинается эксплуатация установок. Для рассматриваемых устано-вок рекомендуется применять метод сравнения вариантов по приведенным затратам, нашедший в последнее время широкое применение как при осуществлении капиталовложений в несколько очередей ( по этапам), так и в течение 1 года.  [11]

Для организации использования основных фондов и своевременного погашения их первоначальной стоимости большое значение имеет заблаговременное, достаточно точное определение срока их возможного использования в производственном процессе. Установить степень зависимости от отдельных факторов срока службы оборудования очень трудно. Поэтому срок жизни основных фондов определяется почти исключительно практикой, опытом их использования. Для этих целей большое значение имеет техническая паспортизация оборудования.  [12]

До организации использования отработавшего пара молотов и прессов рекомендуется проверить, не является ли более выгодным по сравнению с организацией использования отработавшего пара перевод кузнечного оборудования на сжатый воздух.  [13]

Результатом такой организации использования блока COMMAR, помимо экономии записи, является существенное облегчение внесения изменений в описание блока. Дело в том, что подстановка текста модуля COMMAR производится только в момент сборки расчетного варианта. Поэтому внесение изменения в текст COMMAR изменяет фактически все тексты использующих его модулей.  [14]

Таким методом организации использования занято около 90 % под вижного состава, при этом функции транспортного предприятия сводят ся только к поддержанию запланированного уровня технической готов ности и выпуску подвижного состава на линию.  [15]



Страницы:      1    2    3    4