Организация - сфера - услуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Организация - сфера - услуга

Cтраница 1


Организации сферы услуг, такие, как банки, розничные фирмы, проявляют все большую заинтересованность в определении затрат, связанных с оказанием ими различных услуг. Это задача невероятно трудная и даже, может быть, невыполнимая, если не пользоваться концепцией нормативных затрат, поскольку одно лицо или группа лиц обычно выполняет несколько различных услуг, которые должны идентифицироваться раздельно.  [1]

В организации сферы услуг на видном месте вывешивается объявление с указанием профсоюзной организации, образовавшей комиссию рабочего контроля, и ее номер телефона.  [2]

Проверки организаций сферы услуг осуществляются, как правило, группами рабочих контролеров, состоящими не менее чем из двух человек, с привлечением, в случае необходимости, покупателей, заказчиков, посетителей, клиентов, пассажиров и других граждан.  [3]

Для многих организаций сферы услуг характерны тесные и относительно продолжительные контакты обслуживающего персонала с потребителями. Это особенно относится к таким отраслям, как здравоохранение, банковское обслуживание, образование и общественное питание. Опыт потребления услуг в таких случаях сильно зависит от личных отношений обслуживающего персонала предприятия и его клиентов. Он заметил, что SAS ежедневно переживает около 65 тысяч таких моментов и что именно их результатами определяется успех его компании.  [4]

Материалы проверок в отношении должностных лиц организаций сферы услуг, виновных в указанных выше нарушениях и не принимающих мер по их устранению, могут также направляться в соответствующие комитеты народного контроля для привлечения их к ответственности.  [5]

Материалы о злоупотреблениях и других противоправных действиях работников организаций сферы услуг, выявленных проверками и влекущих за собой привлечение виновных к уголовной ответственности, инспекции рабочего контроля направляют в органы внутренних дел или прокуратуры, которые информируют их о принятых решениях.  [6]

Разногласия, возникающие между рабочими контролерами и руководителями организаций сферы услуг, рассматриваются совместно вышестоящими профсоюзными и хозяйственными органами. Разногласия между рабочими контролерами и кооперативами рассматриваются совместно вышестоящими профсоюзными органами и исполкомами местных Советов народных депутатов.  [7]

Предъявляя кредитную карточку, клиент подписывает счет в торговой организации или организации сферы услуг, которые периодически производят расчеты с учреждением - эмитентом кредитной карточки, обслуживающим данного клиента, путем списания определенной суммы с его текущего счета. За пользование кредитной карточкой, срок действия которой ограничен, выпускающие их учреждения обычно взимают плату в виде разовых ежегодных платежей или в форме регулярно начисляемой платежной комиссии.  [8]

В зависимости от особенности требующихся ресурсов, производственных процессов и конечной продукции организации сферы услуг могут столкнуться с определенными трудностями в процессе внедрения системы нормативного калькулирования, поскольку точно описать количественные связи между ресурсами и выпуском и рассчитать затраты на единицу выпуска практически невозможно.  [9]

Для наблюдения за изменением потребительских цен отбирают крупные, средние и мелкие торговые предприятия и организации сферы услуг. Еженедельная регистрация цен и тарифов проводится по важнейшим товарам ( услугам) - представителям, являющимся составной частью набора для ежемесячного наблюдения за ценами на товары и услуги на потребительском рынке.  [10]

Комиссия рабочего контроля профсоюзных комитетов, цеховых комитетов профсоюзов ( профбюро) осуществляют контроль за деятельностью организаций сферы услуг, перечень которых определяется соответствующим районным, городским, районным в городе Советом народных депутатов по предложению совета профсоюзов или уполномоченного им органа.  [11]

Инспекции и комиссии рабочего контроля рассматривают поступающие предложения, заявления и жалобы трудящихся по вопросам деятельности организаций сферы услуг и принимают по ним необходимые меры.  [12]

Поскольку проверка подлинности и правильности заполнения сертификата является одной из форм входного контроля качества продукции, поступающей в организации сферы услуг ( магазины, предприятия общепита и пр.  [13]

Поскольку в обеспечении и поддержании высокого качества услуг огромную роль играет персонал, необходимо также постоянное и тесное общение со служащими организаций сферы услуг.  [14]

Ориентируясь в своей деятельности на традиционные стратегии управления персоналом по привлечению, отбору, обучению, мотивации, оценке и поощрению сотрудников, организации сферы услуг большое внимание уделяют внутрифирменному ( внутреннему) маркетингу.  [15]



Страницы:      1    2