Cтраница 1
Признаки неработоспособности шатунов и шатунных болтов поршневых компрессоров. [1] |
Ослабление затяжки Наличие трещин на поверхности, в теле или резьбе болта; наличие коррозии на призон-ной части болта; срыв или смятие витков резьбы Суммарная площадь касания составляет менее 50 % площади опорного пояска; пятна имеют разрывы, превышающие 25 % длины окружности Остаточное удлинение превышает 0 2 % от первоначальной длины болта. [2]
Признаки неработоспособности шатунов и шатунных болтов поршневых компрессоров. [3] |
Ослабление затяжки Наличие трещин на поверхности, в теле или резьбе болта; наличие коррозии на призон-ной части болта; срыв или смятие витков резьбы Суммарная площадь касания составляет менее 50 % площади опорного пояска; пятна имеют разрывы, превышающие 25 % длины окружности Остаточное удлинение превышает 0 2 % от первоначальной длины болта. [4]
Ослабление затяжки создает условия для ударной нагрузки, вызывающей смятие поверхностей резьбы. При этом болт или шпилька начинает работать на срез, что может вызвать разрушение крепежного соединения и выход из строя механизма, агрегата или всего автомобиля. [5]
Ослабление затяжки анкерных болтов может иметь место в случаях, когда монтаж агрегатов производится в зимних условиях при отрицательных температурах без нагрева анкерных болтов при их затяжке. Ввиду различия коэффициентов линейного удлинения стали и бетона с Наступлением теплого периода либо после повышения температуры в цехе при пуске агрегата в таких случаях затяжка длинных анкерных болтов значительно ослабевает. Поэтому во время монтажа при отрицательных температурах анкерные болты при затяжке следует нагревать до температуры воздуха в цехе. [6]
Резьбовая спиральная естаека. [7] |
Явление ослабления затяжки в процессе работы крайне нежелательно, так как может привести к потере герметизации, раскрытию стыков, ударам. [8]
Признаком ослабления затяжки подшипников ступиц передних и задних колес или износа беговых дорожек подшипников является повышенный люфт, который проверяется покачиванием поднятого колеса. [9]
Натяжное устройство. [10] |
При ослаблении затяжки в опоре за счет поворота рычага можно регулировать его наклон, что увеличивает или уменьшает натяжение клиновых приводных ремней. [11]
Пример применения реечной передачи для прямолинейного перемещения кареток в призматических направляющих. [12] |
При ослаблении затяжки винта 3 ( рис. 2 - 12, б) и перемещении ползуна сухарь 2 входит в паз направляющей салазки. [13]
Контроль стабильности затяжки. [14] |
В результате ослабления затяжки крепежного соединения примерно на 12 - 15 % наблюдается некоторое взаимное смещение скрепленных деталей, и пленка разрушается. [15]