Ярославский моторный завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Ярославский моторный завод

Cтраница 2


Дальнейшее развитие система управления качеством получила на Ярославском моторном заводе, который в начале 60 - х годов выступил инициатором борьбы за увеличение моторесурса двигателей. На этом заводе была разработана система НОРМ - научная организация работ по увеличению моторесурса на основе последовательного и систематического повышения надежности деталей и узлов.  [16]

Устройство для последовательного контроля шеек ступенчатых валов конструкции Ярославского моторного завода [5] состоит из набора трехконтактных навесных индикаторных скоб, подвешенных шарнирно к общему валику, закрепленному на двух стойках, установленных на станине станка.  [17]

Компрессоры лопастного типа применяют на двухтактных автомобильных дизелях производства Ярославского моторного завода и на тепловозных дизелях типа Д-100 для продувки и наполнения цилиндров воздухом.  [18]

На машине установлен F-образный четырехтактный двигатель-дизель ЯМЗ-238, выпускаемый Ярославским моторным заводом.  [19]

Такая система управления качеством продукции и была создана на Ярославском моторном заводе и внедрена на всех предприятиях объединения Автодизель.  [20]

Резьбонарезатель для резьб до М10 ( конструкции Б. С. Темнова) создан на Ярославском моторном заводе ( фиг.  [21]

Комбинированные четырехтактные двигатели 8ЧН 13 / 14 ( ЯМЗ-238Н и ЯМЗ-238Ф) Ярославского моторного завода устанавливаются на автомобилях большой грузоподъемности и седельных тягачах.  [22]

Она представляет собой одноцилиндровую установку, созданную на основе четырехтактного автомобильного дизеля производства Ярославского моторного завода. При исследованиях производились измерения, предусмотренные ГОСТ 491 - 55, а также инди-цирование рабочего процесса и замер уровня дымности отработанных газов.  [23]

Учитывая эти обстоятельства, внедрение статистических методов контроля, как это показывает опыт Ярославского моторного завода, предприятий Ленинграда, Москвы, Брянска, Перми, Караганды и др., представляется целесообразным начинать с создания специальной статистической ла бо-ратории ( бюро или группы), которая должна стать постоянно действующей службой, методическим и руководящим центром предприятия по вопросам внедрения и дальнейшего использования статистических методов контроля.  [24]

В отечественном автомобилестроении успешно используют закалочные водные растворы с добавками полимеров: ЗСП-1 ( Ярославский моторный завод) на водном растворе полиакриламида; раствор модифицированной целлюлозы ( АЗЛК), по характеру охлаждающей способности сходный с аквапластом, разработанным в ГДР, и др. Однако у всех названных сред имеется серьезный недостаток, вызванный резким изменением растворимости полимеров при незначительных колебаниях температуры, вследствие чего происходит резкое изменение охлаждающей способности. Поэтому указанные среды в автостроении применяют для закалки деталей с малым запасом теплоты, охлаждаемых индивидуально, например при закалке с нагревом ТВЧ.  [25]

Наиболее удачной следует считать 15-разрядную структуру кодирования деталей ( изделий), применяемую на Ярославском моторном заводе.  [26]

На рис. 195 приведена в качестве примера общая схема системы питания топливом автомобильного дизеля ЯМЗ-236 Ярославского моторного завода.  [27]

И здесь предприятиями Ярославской области накоплен определенный опыт, в частности, осуществляется комплексная стандартизация на Ярославском моторном заводе. Эта работа проводится при поддержке и активной помощи Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР.  [28]

Система НОРМ - научная организация работ по увеличению моторесурса была разработана к середине 60 - х годов на Ярославском моторном заводе. В качестве критерия улучшения качества было принято увеличение ресурса работы автомобильного дизеля до первого капитального ремонта.  [29]

В настоящее время основным сортом масла для карбюраторных двигателей является масло АС-8 ( М-8 Б), для дизелей Ярославского моторного завода - масло ДС-11 летом и ДС-8 зимой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4