Cтраница 1
Оси грузов вращаются в роликовых цилиндрических подшипниках, установленных в корпусе 1 уравновешивающего механизма. Корпус механизма закреплен на нижней части блок-картера. Шестерни приводятся во вращение от зубчатого венца 4, смонтированного на средней части коленчатого вала около третьей коренной шейки. [1]
Электромеханический винтовой толкатель типа ZKB. [2] |
Выступающие концы оси груза служат для увеличения массы, поэтому диаметр d выступающей части оси принимают таким, при котором 6i I5 - f - 2 мм, а величину I, выбирают такой, чтобы 62 было близко к нулю. [3]
Допустимый зазор в соединении держатель - ось груза 4 - 0 06 мм, нормальный от 0 060 до - [ - 0 008 мм. [4]
Предельное очертание негабаритности степени IV.| Предельное очертание негабаритности степени 1.| Предельное очертание негабаритности степени III. [5] |
При прохождении подвижного состава по кривой ось груза смещается с оси пути, причем наибольшие смещения наружу кривой будут по концам груза, а внутрь кривой - посередине груза. [6]
Недостаток этого типа регуляторов, заключающийся в том, что оси грузов нагружены значительными силами, не является особенно существенным и может быть устранен применением опор в виде подшипников качения или призм. [7]
Регулятор состоит из грузов, закрепляемых на шестерне распределения, осей грузов, двух спиральных пружин и муфты. [8]
Если перемещаются штучные грузы весом G кг каждый и расстояние между осями смежных грузов составляет а м ( фиг. [9]
О достижении предельно допустимого износа сигнализирует появление шума, производимого выступающими концами осей грузов при их трении о корпус. [10]
Предварительное натяжение пружин 14 регулируют изменением числа прокладок 12, помещенных между опорными витками пружин и площадками осей грузов. [11]
Электрическая схема включения телеметрической системы СТЭ.| Контейнер с измерительными преобразователями. / стержень. 2 - опора. 3 - корпус. 4 - контейнер. 5 - опора. 6 - муфта. [12] |
В преобразователе наклона ДН использован электрический груз Г, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. Ось груза связана с ротором СК. [13]
Глубинный контейнер телеметрической системы СТЭ. [14] |
Принцип действия датчика наклона ДН основан на применении эксцентричного груза 3, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. С осью груза 3 связан ротор СКВТ, преобразующий угол поворота в фазу выходного сигнала, пропорционального зенитному углу скважины. [15]