Ось - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Ось - груз

Cтраница 1


Оси грузов вращаются в роликовых цилиндрических подшипниках, установленных в корпусе 1 уравновешивающего механизма. Корпус механизма закреплен на нижней части блок-картера. Шестерни приводятся во вращение от зубчатого венца 4, смонтированного на средней части коленчатого вала около третьей коренной шейки.  [1]

2 Электромеханический винтовой толкатель типа ZKB. [2]

Выступающие концы оси груза служат для увеличения массы, поэтому диаметр d выступающей части оси принимают таким, при котором 6i I5 - f - 2 мм, а величину I, выбирают такой, чтобы 62 было близко к нулю.  [3]

Допустимый зазор в соединении держатель - ось груза 4 - 0 06 мм, нормальный от 0 060 до - [ - 0 008 мм.  [4]

5 Предельное очертание негабаритности степени IV.| Предельное очертание негабаритности степени 1.| Предельное очертание негабаритности степени III. [5]

При прохождении подвижного состава по кривой ось груза смещается с оси пути, причем наибольшие смещения наружу кривой будут по концам груза, а внутрь кривой - посередине груза.  [6]

Недостаток этого типа регуляторов, заключающийся в том, что оси грузов нагружены значительными силами, не является особенно существенным и может быть устранен применением опор в виде подшипников качения или призм.  [7]

Регулятор состоит из грузов, закрепляемых на шестерне распределения, осей грузов, двух спиральных пружин и муфты.  [8]

Если перемещаются штучные грузы весом G кг каждый и расстояние между осями смежных грузов составляет а м ( фиг.  [9]

О достижении предельно допустимого износа сигнализирует появление шума, производимого выступающими концами осей грузов при их трении о корпус.  [10]

Предварительное натяжение пружин 14 регулируют изменением числа прокладок 12, помещенных между опорными витками пружин и площадками осей грузов.  [11]

12 Электрическая схема включения телеметрической системы СТЭ.| Контейнер с измерительными преобразователями. / стержень. 2 - опора. 3 - корпус. 4 - контейнер. 5 - опора. 6 - муфта. [12]

В преобразователе наклона ДН использован электрический груз Г, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. Ось груза связана с ротором СК.  [13]

14 Глубинный контейнер телеметрической системы СТЭ. [14]

Принцип действия датчика наклона ДН основан на применении эксцентричного груза 3, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. С осью груза 3 связан ротор СКВТ, преобразующий угол поворота в фазу выходного сигнала, пропорционального зенитному углу скважины.  [15]



Страницы:      1    2    3