Отверстие - сооружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Отверстие - сооружение

Cтраница 1


1 Схемы протекания воды в трубах. [1]

Отверстие сооружения обычно меньше, чем ширина разлива потока. Вследствие стеснения перед сооружением образуется подпор, а в самом сооружении возникают скорости больше бытовых.  [2]

Расчет отверстия сооружения с учетом аккумуляции производится обычным путем. Я подсчитываются, начиная с горизонта дна лотка сооружения на входе. До этого горизонта пруд считается заполненным, а возможное понижение горизонта из-за испарения и инфильтрации в расчет не принимается.  [3]

В результате расчета должно быть определено отверстие сооружения и подобран тип укрепления подмостового русла.  [4]

В большинстве случаев отводящее русло имеет большую ширину, чем отверстие сооружения. Характер пространственного сопряжения потоков в расширяющемся нижнем бьефе зависит от глубины воды в нем и параметров потока на выходе из сооружения. Наиболее часто встречаются три формы сопряжения потока ( рассматриваемые § 12.5) по типу: затопленной струи, сбойного течения и свободного растекания бурного потока.  [5]

Для проектирования сооружения нужны не расходы, а отметка бровки полотна и отверстие сооружения. Подсчеты в этом направлении показали, что величина возможной ошибки снижается в некоторых случаях весьма значительно.  [6]

Получаем общий гидрограф № 7 и таблицу на четвертом листе бланка, которую и кладем в основу расчета отверстия сооружения на новой трассе.  [7]

В зависимости от собранных данных следует установить, в какой степени их надо учитывать при расчете стока и отверстий сооружений.  [8]

На основе приведенных параметров строится гидрограф стока и по нему определяются: 1) максимальный расход; 2) время его наступления после начала стока; 3) время конца стока; 4) закономерность прохода объема стока, по которым можно точно рассчитать отверстие сооружения с учетом аккумуляции.  [9]

Часто озера образуются от плотин. При капитальной плотине отверстие сооружения на прорыв не рассчитывается, при некапитальных необходимо учесть дополнительный расход даже при нормальных условиях эксплуатации.  [10]

В первом случае известными являются расход, тип устоев, бытовая глубина ( которая определяется по методам, изложенным в § V.4) и напор воды перед мостом. В результате расчета должны быть определены размеры отверстия сооружения и подобран тип укрепления подмостового русла.  [11]

Требуется установить связь между отметками уровня в любых двух створах по длине русла, в частности при различаых расходах и заданной отметке уровня у сооружения. Иногда требуется найти связь между отметкой, которая должна поддерживаться водосбросными отверстиями сооружения и отметкой на заданном створе русла при различных расходах.  [12]

Необходимо поэтому связаться с организациями, ведущими ра-боты в районе трассы, и проверить реальность намечаемых планов хозяйственного развития территории бассейна и их календарное выполнение по годам. В зависимости от собранных данных следует установить, в какой степени их надо учитывать при расчете стока и отверстий сооружений.  [13]

Наиболее мощные ледоходы бывают на северных реках при большой толщине льда. В южных районах ледоходы могут и не быть, но необходимо учитывать при пропуске паводковых вод также опасные корчеходы, когда реки несут вырванные с корнями деревья, могущие закупорить отверстия сооружений или даже разрушить их ударами. Для мостов на каменных и бетонных опорах достаточно глубокого заложения и хорошо выполненных ледоход не может представлять угрозы.  [14]

Насыпи автомобильных дорог III категории и ниже, допускающие перелив паводковых вод через полотно дороги без его повреждения, называют переливными. Переливная насыпь исключает устройство искусственного сооружения. Водопропускные сооружения лоткового типа применяют на автодорогах низших категорий. Они представляют собой укрепленные пониженные участки насыпи различной конфигурации в зависимости от расхода воды и параметров вертикальных кривых дороги без искусственных сооружений или в сочетании с круглыми или прямоугольными трубами. В последнем случае меженный расход, иногда и часть паводка проходят через отверстия сооружений, а перелив происходит лишь в наиболее высокие паводки. Переливные насыпи и лотковые сооружения не могут, как правило, применяться для ССКЗ.  [15]



Страницы:      1