Cтраница 1
Отказы деталей и узлов в разных машинах и разных условиях могут иметь совершенно разные последствия. [1]
Отказы деталей, узлов в начальный период эксплуатации называются прираооточными. В этот период, если позволяют условия, рекомендуется к-люльаовать более легкие режимы эксплуатации оборудования. При высоком качестве изготовления детапе, малом рассеивании величин сопротивляемости эксплуагацион-ным 1-грузкам период приработки не выявляется. Трудно выделить ие-риоч, приработки и при низком качестве изготовления детален, жвсг-к и эксплуатационном редиме. [2]
Отказ детали наступает после того, как ее износ достигнет величины ДКр, являющейся случайной величиной вследствие случайного выбора деталей. [3]
Отказы деталей и узлов в разных машинах и разных условиях могут иметь совершенно разные последствия. [4]
Отказы деталей, узлов в начальный период эксплуатации называются приработочными. [5]
Когда отказ детали или машины может быть связан с возможной травмой людей или может привести к существенным экономическим ущербам, коэффициент запаса следует увеличить. [6]
Большинство отказов деталей машин ( до 80 - 90 %) связано g различного рода изнашиванием вследствие потери точности, снижения КПД и повышения амплитуды переменных нагрузок, что вызывает усталостное разрушение. [7]
Число отказов объемно-разрушенных деталей небольшое ( до 10 %) по сравнению с отказами, вызванными поверхностными процессами. Однако малочисленные отказы корпусных деталей заслуживают особого внимания ввиду их высокой потенциальной опасности, связанной с последствиями разрушения сосуда под давлением. [8]
Анализ причин отказов деталей и узлов показывает, что на их долговечность существенное влияние оказывают условия эксплуатации и режимы работы. [9]
Газоабразивный износ штуцера.| Газоабразивный износ клин-кета задвижки. [10] |
Проведенный анализ отказов деталей промыслового оборудования Мирненского газоконденсатного месторождения объединения Ставропольгазпром показал, что присутствие в газовом потоке незначительного количества абразивных частиц способствует увеличению скорости процесса коррозионного изнашивания. Особенно интенсивному изнашиванию подвергаются детали в местах увеличения скорости газоабразивного потока. Только в течение одного года было зарегистрировано 37 отказез в работе задвижек 17 скважин. [11]
Наблюдения за отказами деталей машин в эксплуатации позволяют все виды разрушения материалов деталей разделить на три основные группы: 1) деформация и изломы; 2) износ; 3) химико-тепловые повреждения. [12]
Самыми многочисленными являются отказы деталей ( 37 4 %), при этом значительную часть их составляют повреждения манометрических сборок, сборок под предохранительные клапана ( СППК) и патрубки, происходящие через 6 - 8 лет эксплуатации в результате интенсивной язвенной коррозии. Характерной особенностью эксплуатации большинства поврежденных деталей является то, что они установлены в тупиковых участках и застойных зонах, где попадание ингибитора к сборкам затруднено, а ингибирование факельных линий не предусмотрено проектом. [13]
Самыми многочисленными являются отказы деталей, при этом значительную часть их составляют повреждения манометрических сборок, сборок под предохранительные клапаны ( СППК) и патрубков в результате интенсивной язвенной коррозии, в основном через 6 - 8 лет эксплуатации. [14]
Отметим, что отказы деталей машин в основном являются невосстанавливаемыми и связаны, как показала практика, с разрушениями ( статическими, малоцикловыми и усталост - НЫМи), изнашиванием и недостаточной жесткостью. Поэтому задачи обеспечения прочности, жесткости и износостойкости деталей машин являются основными в проблеме их надежности. [15]