Отношение - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Отношение - износ

Cтраница 1


1 Схема перестановки шин при испытаниях по ускоренной методике оценки износостойкости. [1]

Отношение износов опытной и эталонной шин, составляющих сопряженную пару, за двухнедельный пробег - это единичная оценка относительной износостойкости. Из таких единичных оценок по многим парам сравниваемых шин и оценок по многим интервалам двухнедельных пробегов складывается средняя оценка износостойкости сравниваемых шин.  [2]

Отношение износа абразивного инструмента к времени резания называется скоростью изнашивания.  [3]

В отношении износа направляющих станины, по данным ЭНИМС3, основанным на измерении износа 150 станков типов 1Д62, 1Д62М, 162К и 1Д63, имеющих переднюю треугольную несимметричную направляющую, а заднюю - прямоугольную ( фиг.  [4]

Поскольку на отношение износов трущихся поверхностей решающее влияние оказывают условия трения, то по этому отношению можно приближенно определить условия работы реальных деталей и, наоборот, пи условиям работы реальньГх деталей определить отношение их износов. Это отношение является одним из критериев моделирования процессов, протекающих на поверхностях трения. В этой связи следует указать на методику определения изнашивания ( абразивное или коррозионное) цилиндров, основанную на распределении износа по высоте зеркала цилиндра.  [5]

Интенсивность изнашив-ания - отношение износа детали ( или испытуемого образца) к пути трения или объему выполненной работы. При определении интенсивности изнашивания может оказаться более целесообразным относить износ к другому показателю, общему для всех узлов и агрегатов данной машины. Так, для автомобилей в качестве такого показатели может быть приняло число километров пробега, а для тракторов - число гектаров пахоты.  [6]

Износ сравнительный - отношение износа детали или образца из данного материала к износу ( при тех же условиях) детали или образца из материала, принимаемого за стандартный.  [7]

8 Примерное распределение нормальных давлений на площади контакта шины с дорогой. [8]

Наиболее благоприятное в отношении износа равномерное распределение давлений обычно имеет место при рекомендуемых для каждой шины соотношениях нагрузки и внутреннего давления. При повышенном внутреннем давлении воздуха давления увеличиваются к средней части контакта, а к краям уменьшаются; при пониженном давлении, наоборот, максимальное давление бывает по краям контакта, в центральной же части оно уменьшается. Увеличение нагрузки вызывает перемещение максимальных давлений в крайние зоны контакта, при малых нагрузках большие давления в центральной части контактной площади.  [9]

10 Влияние размера абразивных частиц на интенсивность изнашивания цилиндров и поршневых колец. [10]

Наиболее опасными в отношении износа подшипников коленчатого вала следует считать частицы размером более 5 - 15 мкм.  [11]

Эти опыты подтверждают зависимость отношения износов от условий трения, которое для пары хром-чугун изменялось более чем в 800 раз.  [12]

Так как ведущая звездочка в отношении износа и удара работает в более тяжелых условиях, чем ведомая, материал и термическая обработка у ведущей звездочки для всех ответственных случаев работы привода должны быть соответственно выше по качеству.  [13]

Смола Эпокси-1200 более устойчива в отношении износа, чем Эпокси-2100, поэтому применяется для облицовочного слоя рабочей поверхности оснастки.  [14]

Стойкость поверхностей деталей приспособлений в отношении износа и выкрашивания гарантируется назначением соответствующих проверенных в аналогичных условиях удельных нагрузок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4