Отношение - общественность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Отношение - общественность

Cтраница 1


Отношение научной и культурной общественности к работам по исследованию искусственного интеллекта ( и разговорам о них) было и остается двояким: одно мнение, принадлежащее большинству инженеров, математиков и физиков, - нужно, интересно, разумно; другое, принадлежащее представителям ( разных специальностей) уже упоминавшейся выше душевной точки зрения, - ненужно, вредно, бессмысленно. Каждый, берущий слово в дискуссиях, примыкает с большей или меньшей умеренностью и уверенностью к одному из этих двух крайних мнений.  [1]

Каково отношение общественности к предпринимательству и товарам, которые выпускает фирма.  [2]

Им обусловливается и характер отношения общественности к окружающей среде, к ее наиболее редким составляющим, к частям особой общественной ценности. Здесь в первую очередь следует говорить о собственническом и о потребительском подходе. Оба они проявляются в общем контексте использования окружающей среды, отличаются совершенно недопустимым эгоизмом и поэтому в принципе противоречат идеалам, на которых основано социалистическое общество.  [3]

Опросы общественного мнения сегодня широко применяются для выявления отношения общественности к актуальным проблемам внутренней и внешней политики. Умело организованный опрос населения позволяет формировать общественное мнение в интересах правящей элиты, манипулировать им при выработке и корректировке политического курса.  [4]

Признавая нашу зависимость от новых знаний, особое значение приобретает отношение общественности к научным исследованиям. Наше время неблагоприятно для науки. Публика, которая щедро поддерживала науку на протяжении двух десятилетий после второй мировой войны, разочаровалась в науке и технологии.  [5]

Также следует отметить, что уже тогда была понятна разница в отношении общественности к опасностям, угрожающим населению, и опасностям, способным поражать только производственный персонал. Добыча угля служила примером опасности последнего типа, поскольку самый страшный по своей силе подземный взрыв не приводил к несчастным случаям среди населения.  [6]

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ( ПАБЛИК РИ-ЛЕЙШНЗ) - управленческая функция, в рамках которой осуществляются оценка отношений общественности, соотношение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами, планирование и претворение в жизнь программ действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности.  [7]

Организация общественного мнения ( паблик рилейшнс) - управленческая функция, в рамках которой осуществляется оценка отношений общественности, соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами, планирование и претворение в жизнь программ действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности.  [8]

Организация общественного мнения ( паблик рилейшнс) - управленческая функция, в рамках которой осуществляется оценка отношений общественности, соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами, планирование и претворение в жизнь программ действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности.  [9]

Элементы, которые влияют на осуществление стратегии борьбы с вредными организмами, - это накопленные знания, отношение общественности и возможности образования. Эти три фактора взаимосвязаны, и эти взаимосвязи следует рассмотреть подробнее.  [10]

В качестве объектов в данном случае выступают поведение поставщиков, посредников и покупателей, эффективность рекламы, отношение потребительской общественности, контакты с покупателями.  [11]

ПР входит система действий по обеспечению доброжелательности, сохранности репутации, формированию добрых внутренних связей. Важно обеспечение доброжелательного отношения общественности к предприятию, для того чтобы обеспечить его эффективное функционирование. Формирование и сохранность деловой репутации обусловливается внутренней жизнью предприятия, его традициями и обычаями, которые не должны вступать в противоречие с общественным мнением или вредить взаимопониманию. Отношения внутри предприятия ориентированы на формирование у членов коллектива чувства ответственности и заинтересованности в результатах его функционирования.  [12]

Можно обсуждать различные подходы к этой проблеме, - отмечал он, - экономические, политические, гуманитарные. Но требуются фундаментальные изменения в самом отношении общественности к экологии. Для того чтобы эти изменения произошли, необходимо обратить внимание всего мира на неотложность решения задачи. Нужно, чтобы все люди Земли поняли, как это важно.  [13]

Комиссией была предложена к рассмотрению первая программа по здравоохранению и безопасности, которую активно поддержал ACSH. Основное внимание в данной программе было уделено проблеме воздействия вредных веществ на здоровье рабочих, предотвращению производственного травматизма, отчетам и проверкам и пересмотру отношения общественности к проблемам здоровья и безопасности. С этого момента в действие начали вступать и другие программы, направленные на решение проблем безопасности производства, таких как трудоемкость, наблюдение за состоянием здоровья рабочих, поддержка малых предприятий и подготовка кадров. Таким образом, в странах - членах Содружества были предложены следующие решения проблемы здравоохранения на производстве: провести профессиональную подготовку кадров, обеспечить технические консультации и свободный доступ к справочным материалам для сотрудников. К примеру, в 1982 году Комиссия утвердила неофициальную группу из инструкторов для обмена опытом в 12 странах - членах Содружества и для проведения сравнительного анализа. Такого рода практика служит хорошим примером положительного влияния интеграции экономики стран Содружества в сфере здравоохранения и безопасности производства.  [14]

Так, в 70 - е годы, с одной стороны, выдвигались требования о необходимости ускорения научно-технического развития в целях укрепления экономического потенциала страны перед лицом ужесточающейся международной конкуренции, с другой стороны, в те же годы усиливалось скептическое ( и даже враждебное) отношение общественности к развитию науки и техники в связи с тем, что результаты этого развития часто оказывались крайне отрицательными. В условиях резкого усиления общественных противоречий по данным вопросам Конгресс США оказался не способен к принятию обоснованных и эффективных решений. Кеннеди указывал на важность научно-технических нововведений, но лишь через 20 лет власти США осознали, что нововведения являются основным средством поддержания конкурентности американских компаний и борьбы с безработицей и инфляцией.  [15]



Страницы:      1    2