Cтраница 1
Основные неисправности, причины и способы их устранения. [1] |
Отсутствие стука и резкого шума во время работы машины, нормальный нагрев подшипников, соблюдение всех параметров являются признаком исправной работы компрессора. [2]
Отсутствие стуков и резких шумов, а также дыма в картере, свидетельствует о нормальной смазке компрессора. Иногда в этот период, несмотря на отсутствие клапанов, слышится стук в цилиндрах. Это явление объясняется наличием большого количества масла в цилиндрах и, если вредные пространста цилиндров были установлены правильно, то стуку можно не придавать значения и продолжать работу. [3]
Установочные метки на маховике и на картере двигателя. [4] |
Отсутствие стуков - признак позднего зажигания, а сильные непре-жращающиеся стуки указывают на слишком раннее зажигание. [5]
Отсутствие стуков и резких шумов является признаком исправной работы машины, а отсутствие дыма в раме свидетельствует о нормальной смазке всех тру-щися поверхностей. Иногда при первых пусках возникает стук в цилиндрах компрессора, доходящий до резкого, это наблюдается при избытке масла. Если есть уверенность в том, что зазор между торцами поршня и днищем цилиндра выдержан, на этот стук не следует обращать внимание, хотя он может быть на протяжении всего времени работы компрессора без клапанов. [6]
Октан-корректир распределителя зажигания автомобилей. [7] |
Отсутствие стуков означает, что зажигание позднее. [8]
Чтобы убедиться в отсутствии стука, производят обкатку компрессоров. Для этого перекрывают всасывающий и нагнетательный вентили и снимают заглушки с тройников этих вентилей. При включении компрессора воздух будет засасываться через тройник на всасывакгщзм патрубке и выбрасываться через нагнетательный. Одновременно при пробной обкатке контролируют работу масляного насоса, давление масла на ( 1 5 - т - 2) 105 Па выше атмосферного. По окончании обкатки масло из картера удаляют. После вакуумирования установки компрессор заряжают свежим маслом. [9]
Чтобы убедиться в отсутствии стука, производят обкатку компрессоров. Для того пвренрывают всасывающий и нагнетательный вентили и снимают заглушки с тройников этих вентилей. При включении компрессора вовдух будет засасываться через тройник на всасывакщгм патрубке и выбрасываться через нагнетательный. Одновременно при пробной обкатке контролируют работу масляного насоса, давление масла на ( 1 5 - - 2) 105 Па выше атмосферного. По окончании обкатки масло из картера удаляют. После вакуумирования установки компрессор заряжают свежим маслом. [10]
При периодических осмотрах компрессоров убеждаются в отсутствии посторонних механических стуков, характеризующих износ шатунных подшипников на коленчатом валу или поршневом пальце, эллиптичность коленчатого вала и износ кожаных пакетов пальцев муфт сцепления, проверяют, не повысилась ли температура воздухопровода от компрессора к масловодоотделителю, а также целость прокладки головки блока по отсутствию подтеков масла в местах примыкания головки к блоку цилиндров высокого и рабочего давлений. [11]
При периодических осмотрах компрессоров убеждаются в отсутствии посторонних механических стуков, характеризующих износ шатунных подшипников на коленчатом валу или на поршневом пальце, эллиптичность коленчатого вала и износ кожаных пакетов пальцев муфт сцепления, проверяют, не повысилась ли температура воздухопровода от компрессора к масловодоотделителю, а также целость прокладки головки блока по отсутствию подтеков масла в местах примыкания головки к блоку цилиндров высокого и рабочего давлений. [12]
При периодических осмотрах компрессоров убеждаются в отсутствии посторонних механических стуков, характеризующих износ шатунных подшипников на коленчатом валу или на поршневом пальце, эллиптичность коленчатого вала и износ кожаных пакетов пальцев муфт сцепления; проверяют, не повысилась ли температура воздухопровода от компрессора к масловодоотделителю, а также целость прокладки головки блока по отсутствию подтеков масла в местах примыкания головки к блоку цилиндров высокого и рабочего давлений. [13]
Спокойная работа клапана может быть обеспечена при отсутствии стука в процессе посадки тарелки на седло. В настоящее время существует несколько методов определения условий безударной посадки тарелки на седло клапана. [14]
После включения электродвигателя необходимо прослушать машину и убедиться в отсутствии стуков, шума и вибраций, а при их появлении немедленно остановить машину. [15]