Отсутствие - стук - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Отсутствие - стук

Cтраница 1


1 Основные неисправности, причины и способы их устранения. [1]

Отсутствие стука и резкого шума во время работы машины, нормальный нагрев подшипников, соблюдение всех параметров являются признаком исправной работы компрессора.  [2]

Отсутствие стуков и резких шумов, а также дыма в картере, свидетельствует о нормальной смазке компрессора. Иногда в этот период, несмотря на отсутствие клапанов, слышится стук в цилиндрах. Это явление объясняется наличием большого количества масла в цилиндрах и, если вредные пространста цилиндров были установлены правильно, то стуку можно не придавать значения и продолжать работу.  [3]

4 Установочные метки на маховике и на картере двигателя. [4]

Отсутствие стуков - признак позднего зажигания, а сильные непре-жращающиеся стуки указывают на слишком раннее зажигание.  [5]

Отсутствие стуков и резких шумов является признаком исправной работы машины, а отсутствие дыма в раме свидетельствует о нормальной смазке всех тру-щися поверхностей. Иногда при первых пусках возникает стук в цилиндрах компрессора, доходящий до резкого, это наблюдается при избытке масла. Если есть уверенность в том, что зазор между торцами поршня и днищем цилиндра выдержан, на этот стук не следует обращать внимание, хотя он может быть на протяжении всего времени работы компрессора без клапанов.  [6]

7 Октан-корректир распределителя зажигания автомобилей. [7]

Отсутствие стуков означает, что зажигание позднее.  [8]

Чтобы убедиться в отсутствии стука, производят обкатку компрессоров. Для этого перекрывают всасывающий и нагнетательный вентили и снимают заглушки с тройников этих вентилей. При включении компрессора воздух будет засасываться через тройник на всасывакгщзм патрубке и выбрасываться через нагнетательный. Одновременно при пробной обкатке контролируют работу масляного насоса, давление масла на ( 1 5 - т - 2) 105 Па выше атмосферного. По окончании обкатки масло из картера удаляют. После вакуумирования установки компрессор заряжают свежим маслом.  [9]

Чтобы убедиться в отсутствии стука, производят обкатку компрессоров. Для того пвренрывают всасывающий и нагнетательный вентили и снимают заглушки с тройников этих вентилей. При включении компрессора вовдух будет засасываться через тройник на всасывакщгм патрубке и выбрасываться через нагнетательный. Одновременно при пробной обкатке контролируют работу масляного насоса, давление масла на ( 1 5 - - 2) 105 Па выше атмосферного. По окончании обкатки масло из картера удаляют. После вакуумирования установки компрессор заряжают свежим маслом.  [10]

При периодических осмотрах компрессоров убеждаются в отсутствии посторонних механических стуков, характеризующих износ шатунных подшипников на коленчатом валу или поршневом пальце, эллиптичность коленчатого вала и износ кожаных пакетов пальцев муфт сцепления, проверяют, не повысилась ли температура воздухопровода от компрессора к масловодоотделителю, а также целость прокладки головки блока по отсутствию подтеков масла в местах примыкания головки к блоку цилиндров высокого и рабочего давлений.  [11]

При периодических осмотрах компрессоров убеждаются в отсутствии посторонних механических стуков, характеризующих износ шатунных подшипников на коленчатом валу или на поршневом пальце, эллиптичность коленчатого вала и износ кожаных пакетов пальцев муфт сцепления, проверяют, не повысилась ли температура воздухопровода от компрессора к масловодоотделителю, а также целость прокладки головки блока по отсутствию подтеков масла в местах примыкания головки к блоку цилиндров высокого и рабочего давлений.  [12]

При периодических осмотрах компрессоров убеждаются в отсутствии посторонних механических стуков, характеризующих износ шатунных подшипников на коленчатом валу или на поршневом пальце, эллиптичность коленчатого вала и износ кожаных пакетов пальцев муфт сцепления; проверяют, не повысилась ли температура воздухопровода от компрессора к масловодоотделителю, а также целость прокладки головки блока по отсутствию подтеков масла в местах примыкания головки к блоку цилиндров высокого и рабочего давлений.  [13]

Спокойная работа клапана может быть обеспечена при отсутствии стука в процессе посадки тарелки на седло. В настоящее время существует несколько методов определения условий безударной посадки тарелки на седло клапана.  [14]

После включения электродвигателя необходимо прослушать машину и убедиться в отсутствии стуков, шума и вибраций, а при их появлении немедленно остановить машину.  [15]



Страницы:      1    2    3    4