Cтраница 1
Паровозы должны иметь искроуловители; при въезде на территорию склада машинист должен закрыть топку и поддувало. При необходимости подачи вагонов непосредственно к хранилищам следует пользоваться мотовозами, аккумуляторными электровозами, тепловозами, а также лебедками с оттяжкой анатом. [1]
Паровозы с угольным или дровяным отоплением должны иметь надежные искроуловители. [2]
Паровозы, подающие железнодорожные цистерны под слив-налив легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на территории предприятия, должны работать на жидком топливе. [3]
Паровозы, подающие железнодорожные цистерны под слив - налив легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на территории предприятия, должны работать на жидком топливе. [4]
Паровозы, подающие железнодорожные цистерны под слив или налив легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на территорию предприятия, должны работать только на жидком топливе. В исключительных случаях на распределительных нефтебазах и филиалах нефтебаз подача отдельных железнодорожных цистерн под слив нефтепродуктов допускается паровозами, работающими на твердом топливе. В этом случае паровозы должны быть оборудованы исправными искроуловительными устройствами. [5]
Паровозы и тепловозы, подающие железнодорожные цистерны под слив-налив легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на территории предприятия, должны работать на жидком топливе. [6]
Паровозы и тепловозы, подающие вагоны-цистерны на территорию предприятия под слив-налив легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, должны работать на жидком топливе. Не допускается въезд тепловоза и паровоза на эстакаду. [7]
Паровоз подходит к наблюдателю со скоростью 20 м / с. Какую частоту основного тона гудка он услышит, если машинист слышит тон в 300 Гц. [8]
Паровозы повсюду заменены тепловозами и электровозами. Теперь почти не осталось судов с гребными колесами, они заменены винтовыми, так как КПД водяного колеса в два-три раза ниже КПД винта. [9]
Паровоз движется со скоростью и30 м / с. Какова будет продолжительность свистка для неподвижного наблюдателя, если: 1) паровоз приближается к нему; 2) удаляется. [10]
Паровозы, подающие железнодорожные цистерны под слив - налив легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на территории предприятия, должны работать на жидком топливе. [11]
Паровоз приводится в движение двигателем, представляющим собой паросиловую установку, состоящую из двух основных частей: котла и поршневой паровой машины. Принцип работы паросиловой установки заключается в следующем: энергия водяного пара, получаемого в котле от тепла сжигаемого топлива в топке, в паровой машине преобразуется в механическую работу движущих колес. [12]
Паровозы между собой различаются: по роду службы - на пассажирские, грузовые и маневровые; по отоплению - нефтяное, угольное, дровяное и торфяное; по ширине колеи - на ширококолейные и узкоколейные; по размещению запасов воды и топлива - на тендерные и танк-паровозы, у которых топливо и вода хранятся на паровозе. [13]
Паровоз движется по прямолинейному участку пути со скоростью v 72 км / час. [14]
Паровозы, подающие железнодорожные цистерны под слив или налив легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на территории предприятия, должны работать на жидком топливе. В исключительных случаях подача отдельных вагонов-цистерн под слив допускается паровозами, работающими на твердом топливе; при этом паровозы должны быть оборудованы исправными искроулавливающими устройствами. [15]