Пары - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Пары - бензин

Cтраница 1


Пары бензина непосредственно с крекинг-установки поступают в очистную башню, проходя слой адсорбента сверху вниз.  [1]

Пары бензина тяжелее воздуха и могут достичь источника возгорания, пройдя большое расстояние, улетучившись при заправке топлива, пролитии или переполнении при запаске, а также при проведении ремонтных работ. Закрытые помещения должны иметь необходимую вентиляцию для рассеивания бензиновых паров. Возгорание может возникнуть в результате пролития или перелива топлива при заправке, обслуживании транспортного средства или закачке материалов в танки станции обслуживания, особенно если на ее территории не ограничено курение или заправка топливом происходит при работающем двигателе. Для предотвращения пожаров транспортные средства необходимо убирать с участков, где было пролито топливо, или убирать пролитый бензин под автомобилем и вокруг него, перед тем как включить двигатель. Транспортные средства не должны въезжать или переезжать через пролитое топливо.  [2]

Пары бензина и воды ( примерное соотношение 2 5 - 3 кг воды на 1 кг бензина) с температурой - 100 С направляют в конденсатор. Температура выходящего из конденсатора конденсата должна быть не выше 35 С. Конденсат идет в сепаратор на расслаивание: верхний слой - бензин, нижний - вода. Рекуперированный бензин транспортируется самотеком по подземному трубопроводу в хранилище - подземную цистерну. В воде, выходящей из сепаратора, возможны следы бензина, поэтому ее необходимо канализировать через бензиноуловитель.  [3]

Пары бензина в смеси с воздухом взрываются во втором сосуде при ширине зазора более 0 65 мм, а водорода - при зазоре менее 0 35 мм. Объясняется это тем, что нагретые взрывом в первом сосуде газообразные продукты при прохождении щели длиной 10 мм между двумя прилегающими плоскостями при определенной ширине зазора охлаждаются до температуры, не вызывающей взрыва во втором сосуде.  [4]

Пары бензина могут проникнуть по многим разветвлениям бронхиального дерева легких вплоть до альвеол и вызвать там ожоги. После скрытого периода, продолжающегося несколько часов, развивается ожоговое воспаление легких, к-рое по своему течению очень напоминает крупозную пневмонию.  [5]

Пары бензина ( фракция до 200 С) вместе с водяными парами уходят с верха колонны в конденсатор-холодильник 13; конденсат далее поступает в емкость 14 для отстоя воды от бензина. Вода сбрасывается в канализацию, а бензин насосом 17 подается на орошение в атмосферную колонну. Избыток бензина выводится с установки.  [6]

Пары бензина, керосина или смазочных масел превращаются в ацетилен при сожжении8 с кислородом или воздухом. Выход повышается, если пламя состоит из группы язычков малого диаметра, по сравнению с тем случаем, когда оно имеет вид отдельного языка большого диаметра.  [7]

Пары бензина и газ с водяными парами с верха колонны поступают в конденсатор-холодильник Т-8 и затем в газосепаратор Е-1. Бензин из газосепаратора поступает на прием насосов орошения Н-5 и откачного Н-6; часть бензина непрерывно подается на орошение ректификационной колонны, а остальное количество, в зависимости от уровня бензина в газосепараторе, - на газофракционирующую установку.  [8]

Пары бензина улавливают также при помощи специальных растяжных баллонов, герметично устанавливаемых на дыхательные трубы резервуаров. Они позволяют при нагреве резервуаров собирать пары. При охлаждении избыточное количество паров конденсируется и стекает обратно в резервуар, восстанавливая фракционный состав бензина. Герметичный растяжной баллон кроме того выполняет и защитную функцию, предохраняя бензин от атмосферной пыли и влаги.  [9]

Пары бензина и легкого газойля из этой колонны возвращаются под 6-ую тарелку ректификационной колонны. Отпаренный тяжелый газойль отдает тепло в теплообменнике 20, охлаждается в холодильнике 21 и уходит в резервуарный парк.  [10]

Пары бензина пропускают через слой алвмосиликатного - катализатора при 425 - 475 С. Йри этих условиях непредельные углеводороды подвергаются изомеризавди и чромртиээции.  [11]

Пары бензина в смеси с воздухом взрываются во втором сосуде при высоте зазора более 0 65 мм, а водорода - - при зазоре менее 0 35 мм.  [12]

Пары бензина оказывают вредное действие на центральную нервную систему. Могут быть острые хронические отравления.  [13]

Пары бензина с воздухом самовоспламеняются при 550 С.  [14]

Пары бензина попадают в организм через органы дыхания с воздухом. Этот путь отравления наиболее опасен, так как пары легко проходят через альвеолы легких и всасываются в кровь, минуя печень, которая играет важную роль в задержке и обезвреживании токсичных веществ. Углеводороды бензина могут легко проникать в организм и через неповрежденную кожу. Токсичность бензинов обусловливается их химическим и фракционным составами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4